Алиса , 13 августа 2007: отзыв в интернете об отеле MIRADOR 3*

13 августа 2007
0,3

Отель Mirador… Если бы не отличная компания, отдых мог бы быть испорчен… 1.То, что отель плохой, мы знали с самого начала..Это вообще проблема Италии – плохие отели.. Правда, все равно были немного в шоке когда приехали. Но номера – это фигня, мы в них прижились и чувствовали себя как дома. Ну дырка в полу вместо душа, ну тесно… Ерунда, особенно, когда там только спишь. 2.Отношение владельца отеля и персонала к русским! Вот почему не надо ехать в этот отель. Они там просто беспредельничают! Если вы человек впечатлительный, отдых подпортят хорошо, если совсем не испортят:) А) Сами наблюдали, как не заселяют приехавших русских и отправляют в другой отель, а через полчаса заселяют проходящих мимо итальянцев. Б) Итальянцы кушают одно, русские – другое. У нас к счастью были только завтраки. И то я потом на них не ходила, тк вставать рано, а после одного круассана через час все равно есть хочется:) В) Через два дня после приезда нас предупредили, что переселят в другой номер утром, ну мы согласились. А вечером пришли и увидели в нашем номере людей и разъяренную маму с пятилетней дочкой. Несостыковочка вышла – не успели нас переселить до их приезда – они на неделю уезжали. Вещи их закрыли в шкафу (когда мы спрашивали, где ключи от шкафа, они тихо смывались со словами «что, ключей нет?? Какой кошмар, сейчас поищем!»), у них в сейфе документы остались (мы сейф не брали просто). Короче, делают, что хотят! И мы были не первыми, кто жил в их номере в их отсутствие, как потом выяснилось! Ну мы переночевали в другом отеле (В Адлере, тоже дурацкий, еще хуже, чем в Мирадоре номер был, но много сказать не могу, вроде, отношение хотя бы нормальное), утром нас заселили в другой номер и дальше все было в порядке вроде. Г) Владелец отеля итальянец, его жена из Польши, персонал польско-украинский. У директора явные проблемы с нервами. Однажды, когда мы сидели на терассе отеля вечером русской компанией, он выбежал, начал орать, чтобы мы расходились, схватил шланг с водой… Ну мы его спокойно послали и он вроде отвязался. Портье Сергей, вроде нормальный мужик с виду, тоже периодически начинал на нас орать.. Мы выяснили, что правила, что нельзя распивать спиртные напитки на территории отеля, в Италии нет, и со спокойным сердцем посылали их.. Плюс еще хорошо действует предложение вызвать полицию (специальную какую-то, не помню сейчас). Д) горничная вроде сначала кажется нормальной, потом выясняется, что она все трогает, перекладывает с места на место (это нам не очень-то понравилось тоже).. В общем, единственным хорошим человеком из персонала был официант Радек (но он вроде уедет в ноябре).. Вообще они все двуличные, верить никому нельзя. Е) Воровство. Проблема Италии.. У нас, к счастью, ничего не украли, но таких было не много. Воруют на пляже, в автобусах, из номеров, ничего нигде нельзя оставлять без присмотра. Воруют прямо из-под носа. Карточку по возможности лучше не оставлять на ресепшн, за вещами на пляже следить, не брать с собой ничего ценного. В номере все убирать в сейф (сумки-телефоны-фотоаппараты). Мы сейф не брали, не доверяли им почему-то, закрывали все в чемоданах. В принципе, отель можно назвать нормальным, соответствующим своей цене. Только вот то, что творит директор со своим персоналом, портит все впечатление. Не надо отдыхать в Мирадоре!!! А так вообще отдохнули отлично:))))))))))))))))))