Ангелина, 29 октября 2013: отзыв в интернете об отеле JOHN 3*

29 октября 2013
5,0

Мы отдыхали вдвоем с супругом с 24 августа по 7 сентября 2013г. Большое СПАСИБО Ольге и Дмитрию компании TEZ TOUR за организацию и сопровождение нашего отдыха на протяжении всех 14 дней. Настоящие профессионалы своего дела! Не могу сдержаться от отзыва об отеле. Бронировали за полгода вперед. В стоимость тура включены: завтрак и ужин. На дату брони рейтинг по отзывам был ближе к четверке , что собственно и послужило поводом для принятия решения ехать именно сюда. К величайшему нашему разочарованию, что-то за полгода у John 3* пошло не так. На своем веку побывали во многих странах и отелях (в т.ч. 3*), но с таким безобразием в организации питания и сервиса встретились впервые! Впечатление от страны, честно говоря, резко смазалось. Жили все в том же номере 205 (см. предыдущий отзыв). Переночевать можно. Кондиционер работал только в день нашего приезда (видимо по ошибке забыли выключить после туристов, отдыхающих перед нами). Мыльные принадлежности берите с собой (за две недели положили только по два одноразовых тюбика шампуни и геля). Полотенца тоже лучше иметь свои, поменяли всего один раз. И не забудьте про туалетную бумагу - она здесь на вес золота. Завтраки условные: один круассан и чашка кофе на человека. Фото см. выше. Бабуля-итальянка четко следит за этим. Ужин: с третьего дня нашего пребывания стали ходить в близлежащие к отелю кафе. Администрацией отеля заявлен "выход в Интернет" - вот интересно, что они имели ввиду? - Полнейшее его отсутствие))) В первый день на наш вопрос: «Где же, он, интернет?», бабушка-итальянка ответила: «no». На следующий день Кристиано на тот же вопрос ответил: «Будет! Но только вечером после 19.00ч.!». Так и прождали все четырнадцать вечеров напролет. Если все-же выбор пал на отель John 3* , то только в качестве - переночевать, и не более того. ВСЕМ хорошего отдыха!