Марина , 21 июня 2013: отзыв в интернете об отеле MANOLA 3*

21 июня 2013
2,0

Мы в этот отель попали случайно, нам заменили наш отель на этот, причем в телеграмме было написано , что замена на более дорогостоящий. Это просто ужас! Даже по виду рецепции понятно какого уровня отель. Рядом было много отелей 3* очень даже приличных. Этот отель не тянет на 3*. Сервиса никакого. А какая грязная посуда в столовой! Кормят невкусно. Если на завтрак придешь после 8,00, то уже ничего нет, и на вопросы где, отвечают "фенита". Фена нет, велосипедов нет, кондиционера нет! Висит над дверью какой-то железный ящик забитый пылью, не работающий, видимо это они называют кондиционером. Белье не меняли, как то странно меняли полотенца, могли сменить только одно из четырех. Ну вообщем, у нас сложилось впечатление, что либо у хозяев родственники работают в Натали турс или у принимающей стороны и поставляют таким образом им клиентов. Все отдыхающие в наше время были либо те , кому заменили отель, либо по система Фартуна. Понятно, по своему желанию поедет к ним только сумашедший. После этой истории с Натали турс никогда не буду путешествовать!!!! Уважающий себя и своих клиентов туроператор не будет работать с такими отелями.