Сергей , 12 августа 2012: отзыв в интернете об отеле BRITANNIA 3*

12 августа 2012
1,7

Перед отлетом прочитал нелицеприятные отзывы, поэтому внутренне был готов к самому худшему, но результат оказался просто великолепным: доброжелательный персонал, чистый и аккуратный номер (358), тихий район, вкусные завтраки. Никаких проблем с языком. Все администраторы говорят по-русски, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но разговаривают!!! Отель расположен в конце улицы Parisano, в окружении частных домов, в районе 14 остановки. До пляжа совершенно спокойным темпом с ребенком можно дойти за 5 минут. Рядом расположено множество ресторанчиков, как и по всей прибрежной линии Римини. Кстати, крайне важно для тех, кому интересна историческая составляющая города: от отеля до Парка Антонио Черви пешком - 7 минут!!! Не надо ехать на пресловутом 11 автобусе. Из отеля надо идти в противополжную морю сторону, потом на перекрестке свернуть вправо и - вот уже Парк, а за ним - Арка Августа. Номера, как и во всех итальянских трехзвездочных отелях, маленькие, но это не напрягало абсолютно, потому что в номере только ночевали. Имеется терраса, на которой можно посидеть и перекусить, кстати, в самом отеле можно заказать и обед, и ужин, но за отдельную плату. Номер был с балконом. Все чистенько, аккуратно и... маленькое )), но мы были к этому готовы, поэтому размеры номера не огорчили. В ванной комнате исправные умывальник, биде и унитаз. Отдельная душевая кабина. Вода и горячая, и холодная, проблем никаких. Кондиционер бесплатно, работает отлично, сейф имеется, бесплатно. Телевизор без русских каналов, но не понимаю, зачем ехать в Италию и смотреть телевизор... Постельное белье поменяли за неделю два раза. Персонал очень дружелюбный. На рецепшн одна девушка, Маша, родом из России, остальные, как уже писал выше, говорят по-русски вполне нормально, чтобы понимать нас. Всегда готовы оказать любую помощь. Помогли с приобретением билетов в Мирабиландию со скидками. Объясняли, как добраться туда, куда мы выезжали. В номерах уборка каждый день. Претензий никаких. Горничные каждый день украшали номер и оставляли для ребенка маленькие подарки: брелоки, разноцветные ручки, конфетки, а также фигурки из полотенец ))) В ресторане отеля официанты просто летают, готовы моментально помочь, если возникает такая необходимость. У нас были только завтраки, разнообразная выпечка, кофе, чай, соки, тосты, сыр и один вид копченых колбас. По количеству - никаких ограничений. На завтраки спускались в разное время от 7.30 до 9.30 - всегда нас встречали доброжелательно. Пляж песчаный. Море - это всегда отлично ))) Цены на лежаки и занты стандартные для Римини.