Anton S, 25 марта 2014: отзыв в интернете об отеле DORSETT REGENCY KWUN TONG 5*

25 марта 2014
1,4

В отеле Dorsett Kwun Tong мы останавливались на несколько дней, при бронировании был выбран номер категории Superior Room. Приехав в отель ранним утром, сразу же мы были быстро препровождены в бизнес-центр на 3 этаже. Действительно, это было приятной неожиданностью, потому что холл в отеле небольшой, и у стойки администратора толпилась большая группа туристов из Китая. Администратор отеля поспешил обрадовать, что уже готов зарегистрировать нас и предоставить номер. Мы были еще больше восхищены, когда спустя полчаса администратор сообщил, что готов предложить повышение номера до категории Делюкс без дополнительной оплаты. Номер представлял собой восхитительные апартаменты из двух комнат необычной геометрии, в отличном состоянии и с превосходным видом на Гонконг с высоты 25 этажа. В номере мы нашли все, что необходимо для полноценного отдыха - туалетные принадлежности, письменный стол, две плазмы, банный халат и тапочки, белоснежные постельные принадлежности и кровать. Номер был в отличном техническом состоянии, выглядел очень современно и в то же время уютно. На территории всего отеля гости могут бесплатно пользоваться интернетом через Wi-Fi. В стоимость нашего номера были включены завтраки, разнообразием и качеством которых мы остались очень довольны. В то же время для своих гостей отель предоставляет скидку на основное меню ланча и ужина, что весьма удобно. Персонал отеля выглядел доброжелательным, на все просьбы реагировал быстро и дружелюбно. Помимо того, в отеле у нас не возникало проблем и с уборкой номера. Отель имеет хорошее расположение, находится на тихой улице, но в то же время - в пешей доступности от станции метро, торговых центров и оживленных улиц. В целом мы остались очень довольны нашим проживанием, учитывая стоимость номера и превзошедшее все наши ожидания обслуживание в отеле. Думаю, мы обязательно вернемся в Dorsett Kwun Tong снова. В качестве пожелания к дальнейшему развитию и улучшению сервиса, пожалуй, могу посоветовать отелю установить санитайзер или диспенсер с мылом в туалетной комнате на этаже, где расположен ресторан, а также мусорный бак возле входа в отель.