Оксана , 28 мая 2014: отзыв в интернете об отеле BLUE SKY PATONG 3*

28 мая 2014
0,1

Отель полностью окупает свои 3*: отсутствие горячей воды, скудное питание, орава китайцев, которые все сметают на завтраках, с видом из окна нам не очень повезло, зайдя в номер, мы увидели что все шторки закрыты, распахнув их мы увидели чудесные стены недостроенного здания, а открыв окно вкусили чудесный аромат болота! Но все безразлично, мы ведь приехали отдыхать, а отель для нас это лишь место переночевать и принять душ... Вывела из себя крайне неприятная ситуация: вернувшись с пляжа одним чудесным днем, нас останавливает администратор и показывает зеленые пятна на нашем постельном белье ( у меня было кожное воспаление и я приобрела в аптеке тайскую мазь для его лечения и замарала ей ночью постельное белье), условия были таковы: или штраф платите 2000 бат или стирайте сами! мы выбрали второе! Мы отнесли белье в химчистку, там все отстирали, пятен не было! Когда мы принесли белье на ресепшен, чистоту белья проверил администратор, их прачка, все ок! Но тут выходит их главный менеджер и заявляет, платите штраф, вам нельзя было его стирать! На наши вопросы зачем мы тогда тратили свое время, свои деньги, нервы, а сейчас еще и должны штраф заплатить, его величество менеджер сделал снисходительную скидку: снизил штраф до 1500 бат!!! При чем при заезде нас не ознакамливали с прайсом и системой штрафов, я отдыхала и в других отелях, с маркой белья проблем не возникало! Менеджер тез тура нам тоже ничем не смог помочь!Впечатление от отдыха отрицательное, спасибо ж тебе отель!!!!