Светлана , 28 января 2014: отзыв в интернете об отеле BALI KUTA RESORT BY SWISS BELHOTEL 4*

28 января 2014
0,6

Нашим туроператором был пегас, как и у многих других. прилетели рано утром, развезли по отелям, но упс, в этом отеле заселение только в 14:00., ну типо нужно подождать, т. к. все номера заняты, ну ок, ждем, видимо отель пользуется популярностью, раз все номера заняты! Как оказалось позднее, тут или ремонт в нескольких корпусах, или вообще никто не живет, уж очень малолюдно! Заселили все таки нас пораньше, видимо устали смотреть на спящих русских :), зашли в номер: 1. Не работает кондиционер, 2. Нет горячей воды, и 3. Ржавые краны, мы были в небольшом шоке от такого номера в 4-е звезды! Поменяли номер на другой с доплатой, ну лучше, кондиционер работал и краны вроде норм, но вот горячей воды так и не было :(. Завтраки. Практически вся еда индонезийская, вообще нет бекона, и меню однообразное, практически всегда одно и тоже. Мы спасались жареными яйцами и булочками. Бассейн-такое ощущение, что это болотце, ни разу не видели за 2 недели чтоб кто- нибудь купался в нем. Обслуживание в принципе хорошее, без особых нареканий, убирались в номере хорошо, только вот некоторым девушкам на рецепшн желательно бы подучить англ. язык. До пляжа пешком мин 15, хотя он очень грязный, мы брали байк и катались на нем. Если хотите сэкономить деньги ездите на экскурсии не через пегас ;)