Александр, 10 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле BARRY BOUTIQUE HOTEL 5*

10 ноября 2013
0,3

Отдыхали семьей с 24.10.13 по 06.11.13. Номер де люкс (с дополнительной кроватью). Итог: номер без балкона, с дополнительной раскладушкой, сушилка для белья отсутствует (сушили где угодно...на дверках шкафа, на спинке кровати, на журнальном столике, прикроватной тумбочке, и малюсеньком подоконнике)! Собственная территория отеля - это коврик перед входной дверью отеля (2х4) дальше уже стоят автомобили. Обслуживание заключалось в более аккуратной заправке кроватей. Постельное белье меняли за 2 недели всего 1 раз. Полотенца (в том числе и пляжные, т.е. постоянно мокрые) не меняли, пока не положишь их в корзину для белья. Пляж небольшой, зонтиков и шезлонгов на всех отдыхающих НЕ ХВАТАЛО НИКОГДА! Брали завтраки....для ребенка 12-ти лет покушать только хлопья с молоком...все остальное - пища сомнительного качества и происхождения. При выселении вообще цирк: представитель турфирмы Пегас - Альбина, при заселении сообщила нам, что при выселении не нужно сдавать номер...просто на ресепшине необходимо сдать электронный ключ представителю гостиницы и ждать когда вернут залог за номер. Итог: нам сообщают, что при проверке номера обнаружено, что в НАМИ вскрыт платный набор ванных принадлежностей и залог вернут за вычетом стоимости поврежденного набора. Мы пытались разобраться в сложившейся ситуации, прибегая к помощи представителей турфирмы Пегас и Солнечный дракон.... однако никакой помощи не получили, только наблюдали, как указанные "помощники" несказанно рады нежданному развлечению. Короче этот "отель" с заявкой на 5 звёзд! оказался просто городской гостиницей...и звёздочки тоже оказались "китайскими". Помощь турфирмы сводится лишь к организации очееень дорогих экскурсий и продаже сим-карт по цене в 4 раза выше, чем у китайцев на улице. Впечатления от такого "отдыха" просто ужасные...