Juliya_Efremova, 23 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ANANTARA BANGKOK SATHORN 4*

23 октября 2013
0,0

Мы чувствовали себя как на конвейере при заселении в номер, чего совсем не должно происходить при любой степени загруженности отелей. Нам никто не предоставил информацию о каких-либо дополнительных услугах отеля, кроме того, что в номере было меню. На завтраке невероятная суета, официанты с кофе то и дело пропадали, а хостесс на входе никаким образом не координировали приходящих посетителей. Нас никто не предупредил о снятии с карты депозитной суммы и по прошествии трех суток (на момент написания отзыва) после отъезда из отеля депозит так и не возвращают и никак это не комментируют. Кровать оказалась слишком короткой для моего мужа (рост у него 186 см), ноги свисали примерно на 15 сантиметров с кровати, хотя спал он впритык к изголовью. В общем, громкое название и полное несоответствие цены и качества.