[Unknown authorName]1 марта 2013: отзыв в интернете об отеле ANDATEL GRANDE PATONG PHUKET 3*

1 марта 2013
0,6

Отдыхали с подругой во второй половине декабря 2012г. с Пегас туристик. Приехали рано утром,заселение в 14-00.С переодеванием "совсем полегче"возникла проблема-туалет не работал,в номер,как написала выше, не заселяли.Пришлось гулять,завтракать-обедать в ближайшем ресторане,благо их там немерено. По возвращении повезло,заселили в 12-00.Номер обычный,поспать-помыться-переодеться,но на это и рассчитывали.Хорошо мы не крупного телосложения,т.к.дверь в санузел упиралась в раковину,при входе надо изгибаться,крышка унитаза до конца не откидывалась из-за бумагодержателя. Во время нашего проживания делался ремонт,по слухам отель готовился перейти на "4 звезды".Что понравилось:персонал приветливый,уборка каждый день,если оставляли пляжные полотенца на балконе и их не забирала горничная,клали еще комплект чистых. Не понравилось: питание-выбор скудный,одно и то же почти каждый день,были дни,когда овощи выставлялись вчерашние.При этом уверялось,что все свежее,но заменяли.Маленький бассейн грязный,каждодневная уборка не проводилась.На русском из персонала никто не изъяснялся,кто из проживающих русских совсем никак по-английски искали помощи у туристов с некоторым знанием английского языка.Дохлый таракан мог проваляться целый день на лестнице,никто не убирал и живые попадались.Есть крысы,видели у ресторана и муравьи в номере.Проблема,если что-то ломается.Можно было потратить день на решение.Когда говорили о поломке-персонал отвечал:нет проблем и куда-то испарялся.Т.к.на тот момент не было телефонов в номерах(их установили перед нашим отъездом),приходилось неоднократно спускаться на ресепшен,брать уже как" родных-знакомых"кто был свободен и показывать что случилось. Радует,что замечания принимаются к сведению,судя по отзывам этого года завтраки стали лучше,начали учить русский язык.