JuliaZav, 1 января 2016: отзыв в интернете об отеле SANTIKA SILIGITA 3*

1 января 2016
-1,3

Я выбирала отель по отзывам здесь. Все отзывы хорошие. Я поверила, в итоге, очень разочарована. Либо нам сильно не повезло, либо грязь в номерах -это норма для всех. У нас номера 101 и 102. Когда мы вошли в номера, простите, но у нас были не убраны унитазы, осталось от прошлых жильцов. Это самая ужасная ванная, которую я видела. Грибок, желтые подтеки на стенах душевой, мыло распаковано и лежит в грязной мыльнице, брызги от зубной пасты на дверях и зеркале, порванные застиранные серые полотенца, жёлтый обод унитаза (простите, но это уже выходит за все рамки). Бежит кран, бежит кондиционер, вздутый потолок и ржавые подтеки на потолке, сломанные ручки на дверях. Ванная ужасна! Я пошла на ресепшн, просила вызвать Клининг. Ждали часа два, никто не пришёл. Ещё раз пошли на ресепшн, нам предложили сделать upgrade номера за деньги. Сказали, что убираются во всех номерах одинаково и я придираюсь. Я настояла на клининге. Пришли. Сказали, что все хорошо убрано и ушли. В итоге, я сама мыла ванную. После уборки пола в номере- полотенца черного цвета. Я понимаю, что это три звезды в Азии и многого не жду, но элементарные правила уборки никто не отменял. Зато официанты приветливые и кровать удобная. За эти деньги можно найти и лучше отель, Меркури, например.