[Unknown authorName]26 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL GRAND SUITE HOTEL APARTMENT

26 декабря 2013
0,1

Осторожно с выбором отеля! Доброй ночи любителям путешествий! Спешу выразить свою точку зрения на обслуживание в даннм отеле. Отдыхали с друзьями в декабре 2013года. Напрочь испорченный отдых! Начну по порядку: Авиаперелёт- авиакомпанией Флай Дубай эконом класс. Питание отсутствует. По времени 5 часов лёта. Запаситесь сух. пайком из дома. Напитки от 5 баксов за 100г чая. Берите мелкие для расчёта, сдачи не дождётесь. Встречающая и провожающая компания Пегас. Гид из Кыргыстана. Простояли в ангаре местного значения для персон "4-класса" так называют Пакистанцев, Индусов, Филиппинцев, Тайцев и пр. приезжающих на черновые работы к господам арабам и нас Россиян катающихся эконом классом 40 минут. Затем пригласили в автобус от фирмы Пегас туристик, автобус комфортабельный, однако ужасно воняло потом. Гид на ломаном русском продиктовал перечень отелей и остановок для выгрузки туристов, и мы двинулись в путь. Наш отель как оказалось был вторым по счёту, но из-за различного написания названия отеля в ваучере и на вывеске отеля, мы не поняли где нам выходить, несмотря на то, что у Гида был список туристов в каждый отель, нас по головам не посчитали, по именам не озвучили и из автобуса не высадили. Мы катались 2 часа пока всех не доставили до места проживания. На вопрос почему небыло чётко озвучено название отеля и не проверено по спику количество отдыхающих, в каждом отеле гид ничего не смог ответить. Водитель отказался возвращаться пришлось ещё 30 мин. ждать пока наш гид решит проблемму. В результате потеряно 3 часа отдыха, помимо 2-дней с момента начала путёвки. Время отдыха согласно условиям договора с 15 по 22 декабря. Учитывая, что вылет из пункта назначения 15.12.2013г. в 17,20 местного времени+перелёт 5 часов, прибытие в 22 часа, 3 часа до регистрации в аэропорту и 3 часа после посадки в место назначения порт Дубая, 11 часов дороги. Фактически отдых с 16.12.2013г. Далее выелет 22.12.2013г. в 9,20 утра, Но в самолёте на повороте к взлётной полосе пробудем ещё минут 30-50 пока не взлетят все самолёты компании "Эмиратс" Выезд из отеля в 5 утра, таким образом находишься на отдыхе 6 световых дней. Отель расположен в 20 минутах езды от аэропорта Дубай. До дубая можно добраться только на такси, 3 дерх. посадка, 20 дерх. за пересечение границы, до ближайшего метро 30-50дерх. 1 дерхам=10 рублям. Можно от отеля пешком по песочку минут 20-25 до Лу-Лу, затем по мосту с перебежками через 8-10 дорог до Сахара Мол и через лаз в рабице вы уже в дубае. Садитесь на двухэтажный автобус F22 и до ближайшего метро Стадион. Дальше карта Дубай. По Шардже передвигаться можно только на такси, пешком ходить невозможно. Рядом с отелем расположен торговый центр Сафира, там можно купить продукты питания и товары китайского производства. Мы брали только молоко и сок Манго, рекомендуем. Внутри отель неплохой, уютный, чистый, довольно новый, современный 2012г. ввода в эксплуатацию. Однако расположен на оживлённой улице, вокруг грязь, нет не только своей территории, но даже нормального тротуара, Справа от входа помойка в радиусе 100 метров строительство. Напротив мечеть. Любителям утреннего намаза в 5,30 будет предложено очень звучное приглашение минут на 15-20 из всех динамиков, так что не проспите. Повтор примерно в 6,30. Расселение- администратор из Узбекистона Бигжон хорошо говорит по русски, предложит два варианта заселения стандарт и супер сдандарт естественно за дополнительную плату в 50 баксов за 6 ночей. При заселении у нас изъяли паспорта. Номер соответствует описанию, однако в духместном номере был один стакан. Попросили 2 тарелки и две кружки ждали 2 часа, не дождавшись дважды спускались на ресепшн, там и получили посуду. Портье любезно донесёт ваши вещи до номера, при этом не забудьте отдать мзду в 1 бакс иначе он забудет вам списать полотенце с пляжа, и при выезде включат в счёт для оплаты. Пляж- до городского пляжа Аль Мамзар Дубай 15 минут езды на бесплатном автобусе, который отправляется ежедневно в 8-30, 9-30, 10-30. Обратно в 12-00, 13-00, 14-00, но места всем желающим уехать с пляжа не хватает, т.к. вместимость 29 человек в рейс. В отеле 136 номеров. Приходиться штурмом брать автобус (вспоминаются времена социализма). Водитель автобуса следит за теми кто приехал в 8-30 должен уехать в 12-00 не успел или захотел попозже, не посадит. Такси с пляжа примерно 30-45 дерх. Вход на пляж платный 5 дерхам. Общее время на пляже составит 3 часа, или пополняй казну Эмиратов. Пляж плохо оборудован. Мест для переодевания очень мало и они находятся очень далеко от берега. Там же и туалеты. Бассейн, расположен на крыше. Вода очень пахнет хлоркой. 6 лежаков и несколько кресел. Есть сауна, но в ней ужасная вонь и склизь, так как постоянно влажно и много пара при температуре 40-60 градусов. Сауна маленькая, в ней могут сесть только 3-4 человека. Питание - Завтрак входит в стоимость проживания.Официанты заглядываю прямо в рот и на руки, постоянно стоят около стола, видимо караулят, чтобы не уносили продукты в номера. Чувствуешь себя при этом очень не комфортно! Ходить лучше без пакетов и сумок. Еду тоже лучше брать не сразу, съели одно блюдо идите за вторым, иначе персонал ресторана посчитает что это последний завтрак в вашей жизни. Уборка номера ежедневно, заключается в пополнении мыльными принадлежностями, и смене полотенец. При отеле есть очень хороший рускоговоряший Гид Алексей, к нему можно обращаться с любыми вопросами. Время его работы с 8-00 до 16-00. Он подробно расскажет об экскурсиях, ценах на такси, и даст всю необходимую информацию. Рекомендуем приобрести у него экскурсию в Абу-Даби, посмотреть знаменитую мечеть. Не останетесь равнодушными. Будьте предельно внимательны перед выездом из отеля!!!!! Вечером перед отъездом мы ходили за сувенирами, вернулись в позно, всегда у нас убирали номер два молодых парня, мы в качестве поощрения осталяли в ванной комнате 2-3 дерхама. В этот день с ними ходила филиппинка, очевидно надсмотрщик, записывала что находится в номерах, застали её на этаже. Придя в номер обнаружили отсутствие одного большого полотенца и двух вилок. Спустились на ресепшн, дежурил Бигжон, русско говоряший администратор, мы предупредили его, что начинаем складывать вещи, но у нас исчезли вилки и одно полотенце. Он заявил, что утром будет дежурить и при выезде у нас не будет проблем. Подняться в номер и всё проверить отказался. При выезде из отеля в 5 часов утра, мы вынесли вещи из номера, поставили их на ресепшн, сдали ключ и пошли завтракать, паспорта обещали вернуть после завтрака. Вернувшись с завтрака нам выставили счёт за 2 халата и полотенце. Нашему возмущению небыло предела, т.к. халаты висели в шкафу в номере, Бигжон был в курсе полотенца. Бигжона на месте не оказалось, филиппинка не понимающая по русски требовала с нас халаты и полотенце, мы очень пожалели, что раньше времени отдали ключи. СДАВАЙТЕ НОМЕР В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ! На просьбу вызвать Бигжона она жестами показала, что он спит и будить его нельзя! Автобус с волнующимися отдыхающими задерживался, а мы не могли получить свои документы. Тогда мы стали требовать вызов полиции и Бигжона, что бы в их присутствии распоковать чемоданы. Тот же гид кыргыз который нас привёз и забирал, на ломанном английском перевёл филиппинке наши требования и сообщил, что авиарейс уйдёт без задержек, и что мы обещаем большие неприятности персоналу отеля, так же сообщил, что Бигжон в курсе отсутствия полотенца, а халаты как выяснилось портье не заметил, после чего нам вернули паспорта и мы сели в автобус. Уважаемые туристы, в этом отеле система оббирания туристов уже отработана, при нас две пары отдыхающик оплачивали, недостающие вещи отеля, наверняка пока мы завтракаем или на кануне, их просто изымают в надежде, что люди уезжают и некогда разбираться. Время рассчитано так, что номер проверяется перед подачей автобуса. Будьте бдительны при сдаче полотенец с пляжа, расписывайтесь дважды! А лучше не бронируйте данный отель! Не забудьте записаться на завтрак при выезде он в 5 часов утра, иначе вас не пустят в ресторан. Свое название он не оправдывает. Я много путешествовала по миру, но с таким набором негатива еще не встречалась. Очень жаль, но наш отпуск был испорчен. Так гостей не встречают!!! И не провожают!!!