Дмитрий, 12 января 2012: отзыв в интернете об отеле PEGASA PILS 4*

12 января 2012
-2,3

Ужасное обслуживание, персонал сонный и нерасторопный, в номере нет ничего, кроме шкафа и старого телевизора, а всё остальное за доп. плату, даже утюг. Спа тоже за доп. плату. Сервис очень "совковый". Мыло и шампунь не положат, пока не скажешь. Даже лампочка в светильнике у нас в номере была не вкручена. На завтраке в ресторане вечно всё кончается: то чашки, то еда, то тарелки, то чай, и пока не скажешь, новое не принесут. Хотя сам по себе завтрак очень хороший и разнообразный. Официанты в ресторане, когда приходишь туда просто посидеть, вечно всё забывают и путают. Берут дополнительно 2% за оплату картой. При этом оплатить за весь срок проживания потребовали при заезде, иначе просто не селили. Первый раз видел такое жлобство. В общем, цена завышена процентов на 30%. Этот отель не стоит тех денег, которые за него просят. После бронирования на booking.com в ультимативной форме потребовали предоплату, причём всю сумму, хотя было написано, что предоплаты нет. В общем, по сервису и услугам отель тянет максимум на три звезды.