marbondarenko, 8 января 2014: отзыв в интернете об отеле PEGASA PILS 4*

8 января 2014
3,0

Кошмарный отель, хамское отношение!!! 25 ноября 2013 мною был забронирован и полностью оплачен на сайте Booking.com двухкомнатный полулюкс в отеле Pegas Pils Spa Hotel. Учитывая то, что мы всегда путешествуем втроем (я, муж и ребенок), то во всех странах мира мы всегда бронируем только двухкомнатные номера. Именно поэтому мы остановили свой выбор на двухкомнатном полу этого отеля. Приехав в отель 28 декабря, согласно брони, нас поселили в крошечный двухместный номер на мансардном этаже с крошечной раскладушкой для ребенка, за которую попросили еще и дополнительную плату, выдавая ее за полноценную кровать. На наш закономерный вопрос о несоответствии оплаченного номера, тому, в который нас поселили, нам было сказано, что это и есть полулюкс, который мы заказывали. Когда мы вежливо поинтересовались, а где же вторая комната, то нам было сказано, что второй комнаты в полулюксе и в помине не было, а все то, что мы видели на Booking , мы придумали. Поскольку на вашем сайте уже нет фотографии того двухкомнатного полулюкса, который мы забронировали, то администратору отеля было очень удобно этим манипулировать, поскольку в подтверждении от отеля ни фотографии, ни фразы " двухкомнатный" не фигурировало. Дальше больше. Мы попросили позвать старшего администратора. Хочу уточнить, что живем мы в Санкт-Петербурге и дорога до Юрмалы занимает более 600 км. Голодные, устлавшие, с маленьким ребенком мы в течение 2 часов пытались добиться того номера, за который мы заплатили. К качестве альтернативы нам предложили оплатить люкс, стоимостью 200 Евро в сутки!!! Или купить еще один одноместный номер на первом этаже для ребенка(!!!). При этом наш так называемый " полулюкс" находится на третьем. Дальше больше. Мы попросили позвать руководство отеля. По телефону в грубой форме с нами пообщалась женщина по имени Лариса. Еще через 2 часа (2 часа ночи по Московскому времени) приехал г-н Гавырин А., представившийся директором данного отеля. Дальше в течение еще 2 часов в грубой форме он обвинял нас в мошенничестве. В том, что мы специально заведомо оплатили меньший номер и специально разыгрываем этот спектакль, чтобы получить номер люкс " на халяву". Что видеть ему нас крайне неприятно. В итоге, нам пришлось вызвать полицию и написать заявление. В итоге ребенок в стрессе, в слезах, в 3 часа ночи нам пришлось пойти ночевать в этот так называемый " полулюкс", так как другого варианта просто не было. Утром мы собрали вещи и уехали в соседний отель, в котором нам предоставили шикарный номер с двумя спальнями и гостиной, двумя санузлами, кухней с полным комплектом бытовой техники за те же деньги, которые мы заплатили за " полулюкс" в Pegase. А услышав нашу историю пришли в ужас и не могли поверить в то, что такое возможно в Юрмале. При этом никто даже не извинился, а на следующий день директор Pegasa позвонил мне по телефону и продолжил оскорблять. Надеюсь, эта ситуация не останется безнаказанной! Если ваш сайт дорожит своей репутацией, я надеюсь, вы прекратить свое сотрудничество с данным отелем. Тем более, что нам рассказали о том, что конфликтные ситуации возникали в нем неоднократно.