[Unknown authorName]22 октября 2012: отзыв в интернете об отеле DACHA BEACH 2*

22 октября 2012
2,6

Положительные отзывы об этом отеле считаю пишут сами же его работники и их друзья! Мы приехали в отель 8 октября. Внизу встретил Андрей. Взял депозит по 1000бат. и провел в номер. При входе в отель мы увидели,что грязь, пол не вымыт, столы грязные,лестница по которой мы поднимались на этаж- в грязи и по ней "мураши гоняют". Ужас охватил в номере. Постели не были сменены. В туалетной комнате полка в зудной пасте,впрочем как и зеркало. Грязь. Балкон- а его вообще я три дня просила менеджера Андрея убрать. От предыдущих жильцов, и окурки на полу, и разводы пролитого на полу и кучи мурашей. На замечание мое, что вы нас не ждали и не подготовили номера- он не смутился,улыбнулся и сказал, сейчас убирем. Пришла девушка и подмела веником- серединочку, улыбнулась и ушла. Другая семейная пара , тоже из Красноярска, поступили иначе. Она взяла и сама вымыла свой номер, убралась.Шторы грязные, под кроватьюгрязь и пыль, там не моют и не выметают. Полотенец нет- не беда сказал Андрей, подите да купите- 100бат всего! Кровать одна. Нас двое взрослых женщин, должны были спать под одним одеялом и на одной кровати. Туроператору" Библиоглобус" видно тоже было по-честному все равно, какой это отель и что в нем . Мы настояли и Андрей принес раскладушку, на которой все 11 дней и спала моя знакомая. Полотенца и рваные, и в пятнах. Мы потребовали выдать нам полотенца, их не было в наличии. На второй день я сама пошла и взяла их в хозяйственном шкафу. Пережив этот шок, на утро мы столкнулись с другим"открытием" от "Библиоглобуса". На завтрак дали несколько порций геркулесовой каши и 2 кус.хлеба, а кому не хватило( Андрей сказал крупа закончиласьБ что подтверждает то-нас не ждали!)то поджарили по 2 яйца- случайно нашли в холодильники. Сока,фруктов не дали. Мы выссказали возмущение и попросили сок,фрукты. Хозяйка Лена через день купила арбуз и ананас , и нам стали с третьего дня давать по 3 кус. арбуза( размер 7Х7, и 3 кус.ананаса). Стандартный американский завтрак - ЭТО ЩИ ! Вериника-ательный гид "Библиоглобуса" , уверила нас- ДА! Это норма! Так вот, все дни мы ели щи, 2 кус.хлеба, и фрукты . Чай и кофе только в часы завтрака. Затем все убирается , и только кипяток. Поняв систему этого сервиса от оттеля и туроператора Библиоглобус, стало ясно- ЭТО ИХ НОРМА РАБОТЫ С НАМИ ТУРИСТАМИ. На звонок по горячей линии в МОСКВУ туроператору( приняла звонок Светлана), нам так и не ответил туроператор Библиоглобус, изменений не происходило. Море было рядом, куча кафешек ,где мы и питались. Охранник по вечерам поет в карооре свои песни- нам делая приятное! Уважаемые ТУРИСТЫ! Если вы хотите это увидеть, то пожалуйста в Библиоглобус и в Дачу Бич! Читала я отзыв и другого туриста- и согласна с ним. Дача Бич-это что-то непредсказуемое ! Менеждер отеля Андрей даже сказал так, не хотите щи , ну и не спускайтесь на завтрак ! Исправлять положение он не стремился. Кое-как на 4или 5 день, уговорили его вымыть у нас на балконе! И на том тебе спасибо,Андрей! Грустно, что отельный гид Вероника может спать спокойно, когда мы ей рассказали об этом. ЕЕ задача- быстро продать туристам путевки на экскурсии по заоблачным ценам, и больше в отель не показаться. Сидит на связи, только по телефону. Немудрено, что она забыла 4-х туристок женщин с Сахалина, пока они сами ее не разбудили и не сказали, что их почему-то не забрали из отеля (нет трансфера). Вероничка удивилась, и через минут 30 прислала машинку за туристками и поехали они в Багнког , в аэропорт без сопровождения русскоязычного гида(трансфер-гид) . Конечно же успели, к вылету ! Спасибо тебе Вероничка! Извини, что прервали твой сон , ну уж извини- на Сахалин самолет 1 раз в 10дней(так сама нам говорила). Так что отпуск закончился , мы вернулись в Красноярск . Все позади! Но больше я С Библиоглобус, в отель Дача Бич - НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ ! Вот так работает туроператор и отель с туристами! Персональное спасибо за стандартный американский завтрак - ЩИ! Это было клево! Ха-Ха_ха!