Отзыв об отеле MAYFAIR HOTEL & APARTMENTS 3*

1 июля 2014
1,3

Отель расположен довольно удачно - через дорогу начинается историческая зона, находящаяся под охраной ЮНЕСКО и крупный молл Кингс авеню...До моря далековато, правда. И дорога, ведущая к пляжам проходит, в основном либо через таверны, либо через дома типа социального сектора (с выставленными прямо на дороге мусорными баками)...Ощущение некоторой неопрятности вокруг... Сам отель довольно большой, территория ухоженная, сад радует глаз... Лежаки всегда в наличии возле бассейнов. Анимация неплохая, посетили с дочкой пару раз аквааэробику. Ребята говорят на русском и английском. Вообще приятно, что персонал старается изъясняться по-русски. Вечерние мероприятия - так себе. "Кипрская ночь" - очень дешевая самодеятельность...В соседних тавернах было интереснее! Жили в номере 5407 12 дней (4 этаж, окна на заброшенный торговый центр и Кингс авеню, на горизонте - море). Если повесить полотенце на перила балкона - вид вообще супер! В первый день напрягал неработающий кондиционер, было желание переселиться. Потом персонал его починил (согласна с отзывом, что могут ввалиться без стука), все было нормально, несмотря на жару и отсутствие навеса на балконе... Лично меня напрягали серые полотенца (неприятно как-то!) и плохо вымытые полы. На балконе пол вообще не мылся! А так - для "тройки" вполне приличная и разнообразная еда. Временами, действительно, приходилось стоять в очереди на ужин. Столы официанты быстро освобождали, но вытирали опять же в спешке, небрежно. Если не сильно обращать на мелочи внимание ,все было нормально - в соответствии с ценой... Экскурсии от "Пегаса" и правда очень дорогие. Неоправданно! Брали "Serf&torf" (джипы+голубая лагуна), остались недовольны информационной составляющей. Гид грузин Ставрос плохо говорил по-русски, информации было очень мало, самое примитивное...Рассказывал про любимый остров как ученик школы...Все остальное - красивые виды, дорога, места посещений - нормально. Лучше, конечно, брать машину и все найти в инете. Но, покупая экскурсию, рассчитываешь получить эмоции и и яркие впечатления. Думаю, столь крупному и уважаемому оператору стоит улучшить работу с персоналом!