Отзыв об отеле MAYFAIR HOTEL & APARTMENTS 3*

27 июля 2014
-0,2

Все начиналось замечательно. Проблем с Пегасом, с самолетом не было. Поэтому в расслабленном состоянии мы взяли ключи от 104 номера. Это был шок. Вы, наверное, обратили внимание, какие неоднозначные отзывы о номерах в отеле. Объясняю: те, кого сразу заселили в нормальный номер, даже не представляют, что в отеле есть такие номера, из которых сразу хочется поехать домой. Рядом был 1004,1005 и еще какие-то, около которых стояли такие же растерянные люди. Вообще не понятно, как эти номера бронируют, это сарайка с одной лампой, со сломанным душем за грязной шторкой. Там не то, что трех звезд нет, там нет звезд вообще. Может быть, это комнаты для обслуги, и нас туда селят в надежде, что мы нигде раньше не были и троечек не видели. Правда, пообещали утром переселить, но я жалею, что согласились даже на одну ночь в этой келье, надо было на рецепшене остаться живым укором. Сначала до 12 часов (плюс 3 часа разницы во времени), для нас было 3 часа ночи играла музыка, потом кусали комары, и всю ночь я думала, что номер не поменяют, и мы останемся в этом. Когда в 12 часов дня нам дали ключи в другой корпус, мы понимали, что хуже быть не может. Ну а дальше было все замечательно, кошмар закончился. Две комнаты с нормальной мебелью, с балконом, с ванной. Ну и со всем, что было заявлено в описании этого отеля. Белье меняли, уборку делали, проблему с кондиционером устранили. Все остальное время проводили, как все. Так что надейтесь, что вам с комнатой повезет, и ничто не омрачит ваш отдых. Да, еще хочу отметить, что отельный гид Ксения не навязывает экскурсии, как это бывает у Пегаса, а просто рассказывает о поездках и старается нас заинтересовать. А поездки дороговатые.