Artyr K, 25 января 2014: отзыв в интернете об отеле FOUR SEASONS HOTEL BUENOS AIRES 5*

25 января 2014
-0,5

С багажом нам не повезло сразу: он не прилетел за нами в Буэнос Айрес! Но мы не отчаялись, в ближайшем магазине купили летнюю одежду и ждали на завтра наш багаж в отеле. Вернувшись с экскурсии поинтересовались, не привезли ли наши вещи. На рецепции нам ответили, что к сожалению нет! Мы подняли "на уши" аэропорт, но там заверили, что машина давно выехала.... Поднявшись в номер, мы обнаружили, что они там стоят! Получается, что служащие отеля совершенно не владеют информацией об передвижении багажа в отеле. Дальше - больше: придя в номер наши друзья обнаружили в ванной совершенно грязные полотенца, а в кармане халата .... (извините за подробность) женскую прокладку! Конечно, отель дико извинялся и, в качестве компенсации, предложил нам ужин. Так как по плану мы должны били продолжить своё путешествие в Игуасу, То мы решили воспользоваться этим предложением на обратном пути, так как этот отель уже был зарезервирован. Нам предложили оставить у них часть багажа, чтоб облегчить путешествие. И вот мы снова здесь, отдали свои квитанции на багаж и нам сказали, чтоб мы шли на обещанный ими " реабилитационный" ужин, а тем временем багаж будет ждать нас в номерах. Ужин и вино были восхитительными! И мы уже смеясь вспоминали предыдущее недорозумение с багажом и полотенцами! Поднялись в номер, а там .... ничего нет!!! Мы спустились в ресепшен, там мальчик начал испуганно говорить про какой то ключ, который увёз менеджер! Предложили подождать до завтра. Но мы никак не могли ждать, ведь рано утром самолёт в Эль Каляфате и нам необходимо подготовить тёплые вещи. Следует сказать, что это был уже второй час ночи! Начались долгие и нервные звонки между нашей тур фирмой, менеджером отеля и других лиц. В конце концов мы попросили взломать дверь и тогда, стыдливо помямлив,служащий сказал, что оказывается наших вещей вообще найти не могут!!!! Сейчас приедет главный менеджер и они начнут просматривать камеры слежения. Мы потребовали вызвать полицию, но это делать им явно не хотелось. Кто то из них предположил, что может наши вещи снова где нибудь в номере, как в прошлый раз? Мы прошли с ними и удостоверились, в том, что их нигде нет. Обстановка накалилась до предела! Мы стояли среди ночи в холле отеля в халатах, ведь переодеться нам было не во что! Тогда один из наших друзей не выдержал и приказал отвести его в комнату, где храниться багаж. Как вы думаете, что он там увидел?.......... Наши вещи лежали на самом видном месте! Что тут говорить?! Налицо абсолютная халатность в отношении ваших вещей, а как следствие и безопасности! Справедливости ради хочу отметить, что ресторан в отеле отличный. Великолепное обслуживание и роскошные завтраки! Очень жаль, что впечатление от усердия поваров и официантов безжалостно перечёркнуто таким " сервисом" отеля!