[Unknown authorName]29 октября 2013: отзыв в интернете об отеле JACARANDA HOTEL APTS CLASS B 3*

29 октября 2013
1,0

Добрый день! Да, прилетев в Пафос, добираться долговато до отеля. Но продолжительность еще и зависит от перевозчика, т.е. если бы народ рассадили в микроавтобусы и развезли маленькими группами, а не кружили по узким улицам заезжая почти во все отели, то и дорога бы была быстрее и комфортнее. Любоваться по дороге нечем, обзор достаточно скудный. При размещении, на ресепшене кое-как договорились о сейфе, адаптере (не говорят не только по - русски, но и плохо по - английски), и улыбающаяся дама показала куда идти, ничего не поняв, я опять начала спрашивать, в итоге прорисовав линию по схеме, она махнув рукой отправила меня. Довыяснять пришлось уже у отдыхающих у бассейна. Приятная немка проводила меня в пентхаус. Да уж... не Вьетнам, не Турция и даже не ГОА, такого сопровождения я еще не видела. Зайдя в номер. почему-то сразу вспомнилась Екатерина Вторая - ох не спроста бежала она с этой бедной Европы. Выгоревшие шторы и покрывала, грязные двери, отсутствие даже мыла (которое принесли правда на следующий день), замок в двери расположен так близко, что ногти сломаешь, пока ключ вставишь, не то что дверь откроешь. Телевизор с пульта не включается, а кнопки переключения на телевизоре выломаны, так что программа одна, да и то на их языке. Унитаз смывал через раз, видимо для экономии?... (что тоже достаточно странно), но зато гудел с периодичностью какой-то то ли трансформатор, то ли водонасос, то ли еще что, но спать этот звук ОЧЕНЬ мешает. Вопрос остался по поводу залога за сейф, боялись, что сейф с собой вывезу? Ну странно, не правда ли. Заплатила за сейф, да еще и залог внесла. 2 последних дня 25 и 26 октября не было горячей воды (хорошо чайник есть, можно нагреть). Отдельно могу сказать про ресторан. Кухня хорошая, мясо приготовлено прекрасно с любыми соусами. Но официанты чуть ли не выхватывают тарелки, ожидая когда ты доешь. Носятся как коршуны, практически заглядывая в рот.Мало приятного сидеть пить кофе и не дать себе возможности общения, дабы в разговор вмешивается назойливый, сверлящий взгляд официанта, Полагаю, что в этот отель я могу навряд ли дать рекомендацию для своих близких. Удачного отдыха и работы на Кипре!