[Unknown authorName]3 июня 2008: отзыв в интернете об отеле VIVA SHARM HOTEL 3*

3 июня 2008
-0,6

Отдыхала с мужем в этом отеле с 23 мая 2008 по 1 июня 2008г.В Египет оба ехали в первый раз. Купили эту путёвку за 10 дней до вылета. 9 ночей, полупансион. Обращалась в Мостревел, только фирма нас почему-то отправили через СанМар(Корал). Отель английский, весь персонал говорит ТОЛЬКО на английском. К этому мы были не готовы... Знающие немецкий, итальянский и т.п. языки - вам не сюда - вас тут просто не поймут. Нас, естественно никто об этом не предупредил. Русских здесь не было вообще, они в этом отеле большая редкость.:-) Хочу отметить хорошую работу СанМар по отношению к нам. Встретили в аэропорту, отвезли в отель, заселили за 5 минут. Все гиды русско-говорящие. На следующий день пришёл наш гид Хусан всё нам объяснил-разъяснил.Больше мы его не видели, да он нам особо и не был нужен. Но оказалось, что нам с мужем просто повезло... В предпоследний наш день в отеле, прилетела одна русская пара из Калуги, английский никто из них не знает вообще, оба учили немецкий язык. На ресепшене с менеджером изъяснялись "на пальцах". А гид к ним вообще не пришёл, кинул... Хорошо мы им хоть что-то успели объяснить и рассказать. Из фоток, которые есть на сайте, реальная только одна - первая. Мини-бара в номере у нас не было. Детская площадка, минифутбол, дартс, баскетбол, волейбол, теннисый корт и теннис настольный - всего этого не было.Вокруг отеля идёт стройка, правда никто не грюкал и не шумел. Номер дали нормальный с первого раза(денег никому не давали). Всё работало - и холодильник, и кондёр, на телеке даже настроили Первый канал. Номер убирали каждый день, всё меняли.Пыль, мусор на полу и прикраватной тумбочке никогда не убиралась, не смотря на то что на чай всегда оставляли по 2 фунта. Горячей воды в душе не было и в помине, была чуть тёплая. Иногда в нашем номере случались непонятные вещи: один раз мы пришли с ужина, а наш балкон был открыт и два раза сам включался телевизор в наше отсутствие(!). После этого мы все ценные вещи носили только с собой. Завтраки были однообразные, а ужины - нормальные: куча выпечки, фруктов мало - резанные апельсины да финики. Единственный прикол, который мы так и не поняли: за завтраком чай/кофе - бесплатно, а за ужином все напитки уже - 8 фунтов(1,5 бакса). Официанты работали очень хорошо и быстро - к ним претензий никаких. В первый день пошли искать море - ближайший пляж нашли в километре от отеля - Риф Бич-отдали 8 $ за двоих, постояли там 10 минут и ушли. Плавать там не вариант - одни рифы, вход узенький метра 2, по бокам одни скалы. Свою воду, еду сюда проносить нельзя - надо покупать в баре. На следующий день решили ехать якобы на бесплатный коралловый пляж в Наама Бэй. Поехали на такси, автобус не стали ждать.(дураки!) 2,5 часа мы лазили по всему пляжу в поисках нашего пляжа.3 раза обошли его туда и обратно. Один говорит одно, второй - другое, третий - не знает. Вроде нашли, разделись, разложились, подбегает какой-то тип и говорит, что, мол это не ваш пляж идите и ищите свой пляж. Короче, я там расплакалась, нас повели к полицейскому, долго разбирались, всё выяснили, им пришлось звонить в наш отель.Разобрались, нас проводили до нашего пляжа. Всё нормально.Только разделись, разложились, подходит какой-то тип и говорит - платите 10$ за пляж. А нам говорили, что он бесплатный. Начались разборки на английском языке, у меня просто уже началась истерика.Пришлось уйти. Оказалось, что в Наама Бэй для нашего отеля есть только платный пляж, а билеты надо покупать на ресепшине. В другой раз поехали на бесплатный пляж.Пляж никакой, лежаки, матрасы подранные. Контингент отдыхающих - одни русские. Море - морем здесь и не пахнет, просто залив. Больше мы сюда не ездили. Контингент нашего отеля был - 90% англичан, 8% немцы/фины и 2% русские. Кто хочет подучить английский - вам сюда. Англичане очень приветливые, особенно всякие старушки, очень разговорчивые.В отеле скучновато, нет дискотек, пару раз в неделю - приходят танцоры, танцуют одно и то же, под одну и ту же музыку. Есть бесплатный бильярд. Мы с мужем 7 вечеров подряд ходили в кальянную на территории отеля. Цены смешные - 1$ - чай/кофе(очень вкусные), 4$ - покурить кальян. Подружились так же с массажистом Дима/Марк/Ибрагим - не знаю какое его имя настоящее. Это единственный человек в отеле, который знает русский язык, а так же любит самих русских.Очень позитивный, весёлый человек. Делал он нам пару раз массаж, очень круто!!! Сказал, что год учился в Италии. Советую всем сделать у него массаж лица - охринительно. Будете там - передавайте ему привет от Юли и Тимура:-))) Хочется отдельно написать об особенностях менталитета Египта. К нам частенько приставали арабы с вопросом - почему вы не пьёте водку, вы не русские наверное/русские, где ваши миллионы? Это раздрожало. И вообще, мы так поняли, что для арабов, обмануть/наеб...ть русского - прямая и обязательная процедура, без этого они просто жить не смогут.Обман на каждом шагу. Простой пример. На ресепшине нашего отеля каждый раз, при обмене нами валюты МЕНЕДЖЕРОМ(а он лицо отеля) мы не досчитывались то 3$, то 10$ по-разному.И такое везде. То сдачи нет - приходите завтра, то деньги рваные-драные подсунут, то при сдаче обманут. А что больше всего раздражает в Египте полное отсутствие ценников даже в супермаркетах. Начинаешь спрашивать скока стоит, он так посмотрит и, видя, что русский сразу выдаёт какую-нибудь нереальную цену. Все русские для них, наверное, олигархи!В Олд Маркете на сувениры цены бешенные. Пример. При нашем отеле в магазинчике браслет стоит 15 фунтов, а у них - 15$, один папирус в отеле - 20 фунтов, а у них - 15$. Торгуются очень плохо, начинают жаловаться на жизнь. Очень напрягала навязчивость продавцов в Олд Маркете, предложения попить чайку и вопросы - откуда приехал. Позже мы поняли, что лучше не говорить, то ты русский, цена для тебя сразу подскочет. По поводу экскурсий. Предложили экскурсию на пирамиды и случайно дали прайс на английском, так для англичан экскурсия стоила 40 баксов, а для русских - уже 45. Мы не поехали, страшновато ехать на автобусе, а на самолёте дорого получается. Вывод: отель неплохой, но работающие там люди оставляют желать лучшего. В этом отеле русских не любят и всячески это демонстрируют, особенно злоупотребляют этим менеджеры на ресепшене. Пример. Говорят, нельзя проносить в номер напитки купленные не в отеле!!!Хотя те же англичане сумками это всё таскают, а вот русским нельзя. При нас был случай, когда в предпоследний день нашего прибывания в отеле, приехали русские, которые на английском вообще никак не говорят(этим наверное и не понравились). Так вот, они купили воды и сок и их не пустили из-за этого в номер. Говорят, оставляйте на ресепшене. Пришлось им выйти из отеля и выпить этот сок. При этом сотрудники отеля вышли из отеля и следили за ними. В этот момент мы с мужем вернулись с прогулки и увидели, что они стоят и мнутся около отеля с баклажкой воды. Так как мы жили на первом этаже, пришлось им лезть через наш балкон и нашу комнату в свой номер. А сотрудник отеля выскочил и высматривал из-за угла чё мы там делаем. И смех, и грех. При выезде из отеля менеджер на ресепшене даже "До свидания" не сказал. В общем, морально не отдохнули, постоянно ждали какого-то подвоха от арабов, с ними особо не расслабишься. Даже в аэропорту таможня выпрашивала с нас денег, чтоб мы могли кальян с собой в самолёт взять. Мы не дали. Кальян прилетел целый. В Египет больше не поедем, не хочется ещё и там свои нервы тратить.