[Unknown authorName]21 октября 2009: отзыв в интернете об отеле VIVA SHARM HOTEL 3*

21 октября 2009
0,1

Отель однозначно понравился, хотя и при наличии огромного количества мелких недостатков. Все зависит от туриста. Если вы - тюлень, приехавший в Египет тупо лежать на пляже (что еще хуже, у бассейна), при этом с огромнейшим чемоданом барахла и такими же претензиями - то вам уж точно не сюда. А для адекватных туристов отель просто вполне хорош. 1. Спорное расположение, с одной стороны, до основных центров жизни- Старого Города и Наамы примерно одинаковое расстояние, в реальности до Наамы даже в голову не приходило пешком идти, а до Хадабы (вплоть до Старого Города и Эль-Фанара) доходили несколько раз пешком, правда несколько напряжно. Ближайший пляж примерно в полукилометре ходьбы, платный, в принципе неплохой. С трудом понимаю, зачем нужен автобус, чтобы проехать полкилометра, но это опять же вопрос к тюленям. Бесплатный пляж (не доезжая Эль-Фанара) показался даже лучше - больше песка и простора, правда если не приехать туда на первом автобусе, все места уже будут заняты. Третий пляж - самый дорогой и самый дальний, в Нааме, оказался и самым плохим - куча народу, все зажато, море мутное и без рыб и кораллов. В непосредственной близости от отеля несколько малюсеньких магазинчиков, чуть поодаль штук 5 минимаркетов и несколько кафешек, от стремных до терпимых, в том числе рок-кафе T2. 2. Богатые, но совершенно одинаковые завтраки. Видимо во всех недорогих гостиницах так. Хоть еда и приемлемая, включая кучу вкусной выпечки и горячее, через несколько дней это все уже не лезло никак. 3. ОГРОМНОЕ количество МЕЛКИХ недостатков в мебели и сантехнике. Мойка неудобная, Мыло есть, но жидкое и прибито к стене в неудобном месте, вода и правда идет ржавая (надо сказать, на родине это тоже не редкость). Душ очень неудобный, вода идет то горячая, то холодная, то сильно, то слабо. К этой фигне очень сложно было приспособиться. Какие то доисторические пыльные светильники, отваливающаяся двера шкафа и самозакрывающаяся двеь санузла. Полотенца и белье тоже не лучшего качества - кое что с пятнами. 4. В бассейн и правда сыпят какую то хрень по вечерам, прямо при всех, что еще хуже, периодически проходит какой то чудило и окуривает злостным газом все пальмы и газоны. Что то типа газовой атаки, причем с громким шумом. По поводу полива газонов водой из канализации- это правда, и не совсем приятно, но понять их можно. И экономия воды (пустыня как никак вокруг) и растет все лучше. Кстати прямо на территории отеля и ящерицы и воробьи с голубями (не такие, как у нас) и шампиньоны растут. Прикольно. 5. Почему то в ужин все напитки платные, по ценам бара. Заплатив в первый раз больше 100 рублей за пару маленьких стаканчиков колы, больше на ужин ничего не пили, а напивались в номере. В завтраки чай, кофе и порошковые напитки - бесплатно. 6. Тренажерный зал действительно есть, но маленький и большая часть тренажеров не работали. 7. Не к отелю, а к гиду и туроператору (TEZ- тур) - гид был ужасен, у него была одна единственная цель - запарить нам как можно больше экскурсий. Никакой полезной инфы нам он не дал, а когда мы стали явно отпираться, он дошел до весьма нелестных выражений по отношению к нам и ушел. 8. По поводу кидалова в Египте особая история. Минимум раз пять (реально больше я думаю) нас обманули, обсчитали или попытались это сделать. Разными способами. Или просто ни за что потребовать денег. Как дети малые. причем это касалось и официантов (от пляжа и захудалой кафешки в рабочем квартале до известных ресторанов) и продавцов (от ларька с продуктами до фирменного магазина Canon) и охранников. Завышались цены, в разы, или на 5-10%, менялись деньги не по тому курсу, недоносилась сдача, подсовывались устаревшие мелкие деньги и так далее. Требовалась дань за фотосъемку и за подъем на гору. Это все специфика страны, в превый раз (особенно после поездок по европе) это все воспринимается шоком, но потом видимо люди начинают к этому приспосабливаться. А как же плюсы??? 1. Безусловная вежливость и обходительность персонала. Кстати, по русски некоторые немного говорили. Но опять же НЕЛЬЗЯ требовать от обслуги в чужой стране хорошего знания русского. Это вопрос образованности туриста. По английски (хуже или лучше) там говорили все. Так что у образованного туриста никаких проблем в общении не было. Кстати, что бы вы подумали, если бы куда нибудь на Селигер приехал араб и потребовал бы от персонала хорошего знания арабского???? Бред. 2. Детский бассейн с глубиной 80 см. Очень удобно. 3. ОТЛИЧНЫЕ УЖИНЫ (обедов у нас не было, но по интернету, у них именно Ужин главноее всего и дороже кстати). Ходили как на праздник. Меню почти каждый день было полностью разное, были тематические ужины типа морепродуктов (крабы, кальмары, рыба, мидии) или гриля (рыба, кофта, курица). Огромный выбор всяких прикольных желе, муссов, пудингов, кремов и всяких пирожных и тортов. 4. Нормальная уборка. Чаевых никому не давали, но убирались регулярно и без вопросов. Ничего не пропало. Бесплатно давались (по карточке ) большие полотенца, которые даже можно было выносить за пределы отеля (штраф за невозврат карточки- не страшно) 5. Очень приличная и я бы сказал чинная атмосфера. Основная часть контингента - семьи с детьми и люди зрелого и пожилого возраста. Хотя молодежи было достаточно. Никаких криков, никакого бухалова, ничего. Улыбчивые вежливые люди вокруг. Но для активной молодежи конечно скучно. Около половины - англичане. Еще замечены русские, немцы, поляки. Музыка либо арабская или Европейкая попса, либо даже что то ближе к музыке кино или классическим мелодиям. Один раз включили какую то Тупую Русскую Попсу, так тут же все разбежались со двора и не вернулись, пока этот срам не выключили. 6. Сносная (но думаю не самая лучшая) анимация почти каждый день, народные танцы, мужики на ходулях, певец и караоке. Всякие мелкие спортивные соревнования типа водного поло или дартса. 7. Может не самая крутая, но весьма неплохая для маленького отеля инфраструктура. Три магазина в здании (продукты, сувениры и аптека). Дайвинг-клуб. Кальянная с кофе и чаем в виде бедуинской палатки. Татуировки. Художник, рисующий картины прямо при вас (правда там они во многих местах и почти одинаковые). Массаж, слабенький тренажерный зал, Бар, Бильярд, на улице по утрам жарят блины и яичницу, а по вечерам делают пасту или гриль. Все вкусное. Нормальный холл с диванчиками и столиками, двухэтажный и с хорошим кондишеном. 8. Никаких чудес типа отъема паспорта, оплаты за сейф, всяких залогов и счетов в последний день. когда мы уезжали, даже никто не собирался номер осмотреть. Все просто и адекватно. На ресепшене можно купить билетик на пляж дешевле его цены, обычный список экскурсий по вполне нормальным ценам (ну где нибудь на улице конечно дешевле, но тут точно надежнее) В общем, нормальный отель для нормальных адекватных людей, с множеством мелких , а поэтому не запоминающихся, недостатков. Для семей с детьми и людей зрелого возраста. ПОДДЕРЖИВАЮ Islam и (пусть поздно) хочу ответить Юльча и Irena Всем, кто давал нелестные отзывы про этот отель хочу сказать - ничего личного, но мне кажется русские сами себе испортили репутацию во многих странах мира. КАЖДЫЙ раз, когда лечу куда нибудь за границу, вижу пьяные быдлообразные рожи, которые напиваются в стельку еще в самолете или при ожидании трансфера. Прямо из горла. Хамство, разборки. Полнейшее игнорирование местных обычаев и постоянное требование комфорта, внимания и вообще особого отношения. Тяжелейшая неисправимая необразованность (какой уж там английский!!!) и бескультурность. Во многих отзывах туристов читаю - гостиница не понравилась, решили напиться. А что, никаких других вариантов релаксации в далекой тропической стране не существует??? А что, вы хотите, улетев в тропики, видить вокруг себя в гостинице только русских?? И говорить со всеми вокруг тоже на русском?? Тогда ищите 5-звездочный отель, Все Включено, куда ездят практически только одни русские и весь персонал свободно на нем говорит. И НИКУДА ИЗ НЕГО НЕ ВЫЛЕЗАЙТЕ. Поэтому то русских и заселяют в такие дальние домики, сами виноваты. Описываемое вами хамство было (если оно и было вообще) вызвано либо вашим незнанием английского (вот подойдет к вам на улице негр и будет настойчиво что то расспрашивать по английски, а вы ни черта не понимаете, что ему вообще нужно. На второй-третий-четвертый раз вы его сами пошлете, как бы вы культурны не были), либо какими то завышенными требованиями или активным привлечением внимания к себе. К нам отношение было исключительно положительным, ни тени сомнения. Точно таким же, как и ко всем этим приличным улыбающимся англичанам, многие из которых постоянно здоровались и желали доброго утра и доброй ночи. А все потому, что мы вполне прилично говорили по английски, не выпили ни капли алкоголя за все время и никогда не привлекали к себе внимания. Да, кстати - насчет комментария Irena отдельно. С половиной комментария не согласен просто резко. А вряд ли что то изменилось за это время, скорее даже должно было стать хуже из-за кризиса. Про выпивание рома из горла я уже написал. Далее. Практически везде заселение идет после 12. Видимо надо заранее позаботится о том, чтобы не ходить при +30 в джинсах. Неужто не ожидали такого? Пицца была абсолютно нормальная, при мне люди брали ее и ели с удовольствием. До конца и не раз. Наконец. Насчет комичного случая с пивом на ужин. На каждом столе стояла табличка о том, что наличные не принимаются, а только чеки. Даже если этой таблички не было, официант сто пудов вам раз десять пытался это объяснить. Мелочь по фунту и полфунта брали везде и без проблем. Даже помногу. С маленькими детьми там отдыхать просто сказка - очень удобный детский бассейн, огромное количество сладостей в рационе и исключительная любовь арабов к детям. Некоторые из них по нескольку раз на дню подходили поиграть с ребенком. Ни тени свинского отношения.