Екатерина М, 20 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле VIVA SHARM HOTEL 3*

20 ноября 2015
1,9

Отель хороший- рекомендую!!! Купила горящую путевку в воскресенье днем, а ночью уже вылетела из Внуково. Прилетела ночным рейсом, в отеле была в районе 9-ти. Мест не было, сказали ждать. На вопрос сколько? Ответили, что может 5 минут, а может и до 14-х часов. Я решила ждать на диване у ресепшена, никуда не уходила, была уставшая после 4,5 часов полета и хотелось позавтракать и принять ванну. Мне сотрудники отеля предложили на завтрак сухой паек и к 11 я уже плескалась в душе в своем номере. Никакой доплаты не потребовали. Единственное, сразу попросила сменить постель, что сделали без лишних разговоров. Номер. Прочитав отзывы перед поездкой, номер сразу попросила в новом корпусе (начинается на 4 или 5), номер дали хороший, с видом на бассейн, в тихом месте, все работало (кондиционер, ТВ-плазма, электронный сейф) без нареканий. Уборка была ежедневная, когда оставляла чаевые-крутили лебедей и змеек. Просила поменять постельное белье-тоже меняли без проблем. Хочу отметить, что в новые корпуса селят, в основном, англичан. WIFI. Очень слабый, ловит только в столовой, на улице на столиках и возле ресепшена. Настолько слабый, что хватает только на текстовые сообщения в мессенджерах. Зато бесплатно . Бассейны. Бассейны хорошие, чистые, вечером с подсветкой, купаться можно до 17:00. 1 большой возле кухни (иногда в ближнем тренируются дайверы.), с детской зоной и с волейбольной сеткой, но я в нем не купалась, так как удобнее было купаться в дальнем бассейне возле номера. Пляжное полотенце можно было менять раз в день или чаще по просьбе на ресепшне. Персонал. Персонал вежливый, ненавязчивый, расторопный. Единственный сотрудник, от которого осталось не очень хорошее впечатление-у дальнего бассейна- не хотел выдавать более менее новое полотенце и старался выдать застиранное. В целом персонал-доброжелательный. Питание. Я брала питание ALL, так как не сильно отличался от HB (около 1000) и не хотелось заморачиваться с напитками. Десертов достаточно, я не любитель всяческих булочек, но шоколадный торт был вкусный. Каждый день мясо, рыба и иногда кальмары, много тушеных овощей, в частности баклажанов, приятно радовали. Иногда была пицца, довольно часто картофель фри и куча разных специфических местных блюд из бобовых. Вегетарианцы тоже не останутся голодными. Фрукты есть, но нарезанные кусочками и часто плавали в местных сиропах. Сухие пайки для экскурсий всегда выдают по просьбе, но нужно заранее заказывать (сок, апельсин, бутерброд с сырообразным продуктом, помидор/огурец, булочка, мед или джем). С 16:30 до 17:00 возле дальнего бара готовят блинчики с сахарной пудрой. В целом хорошо. Напитки. Есть чай и растворимый кофе, много разной газировки, пиво «Луксор» из бутылок в баре возле бассейна, что приятно удивило. На ужин можно выпить красное или белое полусухое вино из больших мягких пакетов. Есть множество коктейлей в баре, но я такое не пью, сказать о качестве не могу. Есть питьевая вода из бойлера, накрытого тканью. Я пила воду из бутылок, купленных в супермаркете, поэтому ничего по поводу воды сказать не могу, но жалоб не было во время моего пребывания там. Пляж. Шикарный пляж Фарша, с красивым коралловым рифом, на который вход с понтона, а также хороший песчаный вход в воду с пляжа для детей и тех, кто плохо плавает. Лежаков не много, но хватало. Очень рекомендую именно этот бесплатный пляж отеля и писать в трасфере буду только про него. Трансфер. Ходит 2 раза в день автобус до пляжа Фарша от отеля в 09:00 и в 14:00 обратно в 14:00 и в 16:30. Вечером есть трансфер до Наамабей в 21:00 и обратно в 01:00. При необходимости можно доехать до пляжа за 10 фунтов, такая же цена до старого города (Old Market). Инфраструктура. Рядом есть небольшие магазины, но цены завышенные. Лучше все покупать в старом городе (для примера маски возле отеля продают по 10 долларов, а в старом городе по 5) Можно дойти пешком до оживленной улицы с лавками и кафешками-минут 15. До пляжа идти далеко и я ездила только на автобусе и такси. Отель и отельный гид. Мне попался ненавязчивый гид, которого я видела один раз на следующий день после приезда. Он рассказал о правилах и забрал ваучер, ничего не навязывал. Если оценивать общее состояние отеля: стойка невзрачная, но особого значения это не имеет, а пугает только в первые минуты приезда, ну а потом это становится не важным, когда не акцентируешь внимание на минусах. Вообще, многое зависит от того, с каким мировоззрением ты туда едешь. Если настроен видеть коричневое, ты его непременно увидишь. Самое главное для меня было на этом отдыхе - это чудесное море, ради которого стоит туда ехать, и этот отель вполне подходит для данной цели.