646olgao, 8 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

8 ноября 2015
-0,9

Отель чисто внешне хорош. Огромная территория, ландшафтный дизайн, огромные подогреваемые бассейны, чудесные горки в большом количестве. Но! Плохо организована работа персонала. Ручка в номере при въезде оказалась отломана, уборщик должен был сообщить об этом. Сообщать пришлось мне. Никто не пришел. И только после того, как я оказалась запертой в ванной (из-за сломанного замка) и двух звонков на ресепшен меня от туда вызволили, а ручку починили. В ресторанах на пляже и у бассейна плохо убирают. Сын чуть не разбил себе голову о ступеньки, поскользнувшись на разлитой воде. Его спасло накинутое на плечи полотенце. Но и после этого никто не обратил внимание. Видимо привыкли к подобному зрелищу. Мне пришлось уборщика специально подозвать и ткнуть пальцем в лужу. Главный ресторан очень большой, много народу а работает одна единственная дверь. При этом открыта только одна створка. Вечные пробки на вход и на выход. А вечером в ресторан посетителей на место провожает метрдотель. Из-за этого там образуется очередь из ожидающих, что выглядит довольно нелепо и неуместно в пятизвездочном отеле. Первый раз такое вижу. А внутри при этом все тот же шведский стол и гости в шлепках.