Тыщишина П, 1 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

1 ноября 2015
2,8

Добрый день! Это была пятая моя поездка в Египет. Останавливалась в разных 5*, но по сравнению с ними Аквамарину поставила бы 6*! Это первый отель в Египте,в который хочется вернуться! Полностью присоединяюсь к отзыву Сергея С.из Брянска, отель великолепный и в разрез некоторым отзывам хочу сказать,что море в отеле теперь есть!Насколько я поняла из разговоров со служащими отеля,Аквамарин приобрел(возможно аренда) пляж соседнего заброшенного отеля с прекрасной лагуной,мы с дочерью постоянно отдыхали там, так что из недостатков этот момент можно вычеркнуть. Очень порадовало, что в отеле ведется постоянный мониторинг качества отдыха, тем самым руководство отеля проявляет не только заботу о своих гостях,но и производит работу по улучшению качества обслуживания и тем самым твердо держит марку,что в свою очередь мне,как клиенту отеля очень импонирует! Конечно небольшие минусы есть: 1. Большая просьба к руководству отеля сделать бортик в душевой, в туалетной комнате номера. Это очень неудобно, постоянно контролировать поток воды при приеме душа,который растекается на всю туалетную комнату.Небольшой бортик или желоб,ведущий к водостоку,который отсекал бы распространение воды по всей поверхности пола туалетной комнаты гораздо эффективней,чем кинутое на пол полотенце. Конечно это мелочь, но когда в номере 2 и более проживающих гостей и каждый принимает душ перед тем,как переодеться к завтраку,обеду и ужину, то эта мелочь сама собой превращается в достаточно ощутимую проблемку! 2. Откровенно говоря вечерняя анимация в отеле хромает( есть с чем сравнить!), конечно я делаю скидку на то,что заезды разные бывают и гастролирующие труппы разные,но повысить качество выбора программ думаю стоит . А еще практически во всех отелях есть практика, что при проведении вечера разные аниматоры озвучивают на разных языках. Не очень комфортно, когда русскоязычных гостей достаточно много, есть русскоязычные девочки-аниматоры,а вот озвучивание( повторение) не производится. Мелочь,а приятно! 3. Сразу скажу, что мы не голодали! Но отмечу, что некая однообразность в еде,что свойственно колориту Египта, присутствовала. Хотелось бы чуточку разнообразия,хотя бы на распределение кухонь разных стран по дням недели. Это немного разобьет монотонность в меню ресторана. В остальном отель безупречен! Отдельно хочу подчеркнуть учтивость и дружелюбие со стороны персонала отеля. В качестве уборки и сервиса у нас нареканий нет,в этом отношении я достаточно требовательный человек. В своем отзыве хочу особое место отвести,чтобы выразить свою благодарность нашему менеджеру на рецепшене Рамону. Когда человек находится на своем месте,когда в свою работу вкладывает душу и общение с ним приносит море позитива-для любого работодателя это находка! Рамон, для нас с Полинкой ты стал душой отеля, нашем хранителем, огромное тебе спасибо за заботу! Общение с тобой стало неотъемлемой частью самых теплых воспоминаний об Аквамарине! Моя оценка отелю отлично! Это первый отель в Египте, в который я вернусь с удовольствием и уже порекомендовала всем моим друзьям и знакомым! С уважением, Елена Т. из Москвы.