Olesya J, 25 мая 2015: отзыв в интернете об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

25 мая 2015
2,1

Были гостями этого отеля с 1 по 8 мая 2015 года. Отель в целом не плохой. Территория действительно большая и красивая, вечером красивая подсветка, много бассейнов. Бассейны в это время уже без подогрева - ооочень холодная вода, даже для взрослых, не подогревался и детский бассейн. Питание достаточно разнообразное, всегда находили для себя что-нибудь вкусненькое. Теперь про минусы. Очень грязные рестораны: начиная с посуды (приходилось выбирать чистые тарелки, протирать вилки и ложки) и заканчивая мебелью (все стулья и диваны в пятнах, не чистили их давно), грязные столы (приходили на завтрак одни из первых, но на столах уже были крошки и засохшие пятна, следовательно со вчерашнего дня была плохая уборка). Совет: с первого дня запишитесь на ужины в рестораны А-ля карт (больше всего понравился итальянский и ливанский), там чисто и хорошее обслуживание. Обедать в общие рестораны мы ходили только пару раз пока не записались в рестораны А-ля карт, в обед - перекусывали на пляже пиццей, вафлями (это в одноразовой посуде подавалось), в общем искали выход из ситуации, совет: купите в аптеке дезинфицирующие салфетки и берите всегда с собой. Номер: достаточно большой, но слегка потрепанный, уборка на четверочку (при условии, что на чаевые не скупились), грязные, в пятнах шторы. На пляже и у бассейна назойливые "продавцы" СПА-салона, фотографий, морских экскурсий - просто достал этот навязчивый сервис. Ну и самый большой минус - отсутствие нормального моря (но об этом написано много). Отдыхали в Египте первый раз, читали восхищенные отзывы об отеле перед поездкой и были очень удивлены увиденным. И это,судя по отзывам, один из лучших отелей Хургады. Жаль, что хороший по задумке отель не поддерживает уровень сервиса на 5*. Останавливаться в нем, если у менеджеров отеля не изменится отношение к чистоте и уборке, не рекомендую!!!