Отзыв об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

30 октября 2009
1,0

Отдыхали всего неделю, но такого натерпелась впервые!!! Все по порядку. Отдыхали семьей с двумя маленькими детьми (1 год и 3 года). Прилетели поздно, до конца ужина оставался час… ЗАСЕЛЕНИЕ – заполнили анкеты, и нас отправили на ужин, пообещав после него дать ключи от номера… не дали, сказали посидеть минутку, когда я услышала, что тоже самое сказали еще нескольким человекам, поняла, что это надолго. Дети очень устали, поэтому я с дочкой подошла к стойке ресепшн (что бы поторопить), и что я увидела… они просто бездействуют!!! Они перекидываются словами друг с другом и перекладывают эти анкеты с места на место, т.е. спросят вашу фамилию, найдут анкету, скажут подождать, и опять ее откладывают… так никого и не заселили (никто денег не дал, а они именно этого ждали). Моя дочь уснула прямо на стойке ресепшн, но и это их не поторопило, по их виду им было наплевать даже на детей. Тут я начала ругаться, и, о Боже, нам дали ключи, сказали номер комнаты, и отправили на все 4 стороны. Отель огромный, табличек с указателями еще не было, ночь, ищите номер где хотите!!! Я попросила принести кроватку для ребенка, кивнули головой и потеряли интерес. Хорошо, номер нашли, с видом на стройку, 3-й этаж без лифта (у нас коляска), номер стандарт (оплачен family). Ругаться уже не было сил, решили оставить на завтра, и лечь спать. Но не тут то было! Кроватку мы ждали 2 часа!!! При этом постоянно прося персонал принести, человек 5 нам пообещали принести сию минуту, и все просто испарялись. Телефон не работал, ресепшн далеко. В общем принесли только когда мой муж сказал одному из работничком: «показывай где кровати, сам донесу»… На следующее утро баран на ресепшн(других слов нету), уверял меня, работника туризма, что это как раз оплаченная family!!! И только гиду он раскололся что это стандарт, причем на их языке. Переселили нас к 14 часам, еще день потерян , чемоданы мы ждали еще 3 часа, пока не пошла, и сама не попросила носильщика, т.к. на ресепшн опять мотнули головой и потеряли интерес. ЕЩЕ ПРИКОЛ – сразу здесь опишу еще случай, т.к. он относится к работе ресепшн. Прошло 3 дня отдыха, время час ночи (по нашему 3 часа), мы с детьми давно спим, звонок по телефону: «вы просили поменять вам номер, мы можем, но только если вы переедете сейчас», грозно прорычала «вы ошиблись», дальше спим… Опять звонок: «ой, я не то вам сказал, у вас собираются делать ремонт, отключать свет, долбить, вам надо срочно переселиться (напомню, час ночи!!!). Пришла на ресепшн, думаю мало ли что, может сверху канализацию прорвало… переселят недалеко, детей перенесем, а когда исправят, вернемся. Показывают номер, в другом конце отеля, опять 3-й этаж, номер один в один наш, только нет двухэтажной кровати для старшего ребенка. Мало того, что через весь отель детей спящих тащить, так еще оказалось, что надо метнуться кабанчиком и собрать немедленно все свои вещи!!! Мы приехали всего на 8 дн, первый день вещи не разбирали из-за переезда, через 3 дня должны опять собрать, что бы потом еще через 3 дня снова собирать!!! Мы зачем сюда приехали!!! Отдыхать кажется!!! На это самый умный их баран говорит мне: «ВЫ ЗАНИМАЕТЕ НОМЕР FAMILY DELUX, А ОПЛАТИЛИ FAMILY STANDART, ПО-ЭТОМУ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ЕГО ПОКИНУТЬ!» Меня просто захлестнуло такое обращение как с тупыми идиотами!!! Во-первых предложенный номер – копия, и это самый маленький family, какой я видела (вместо второй комнаты прихожая с кушеткой), и это никак не делюкс. Во-вторых они это узнали только на 3-й день, и именно в час ночи!?! В общем мой муж пошел, и сказал, что мы спим дальше, и с вашим срочным ремонтом подходите завтра утром. Ну и что вы думаете – свет так и не отключали ни ночью, ни утром, ни весь наш оставшийся отдых. Никакого срочного ремонта так и не было, нас просто промурыжили пол-ночи, и даже не извинились!!! У меня только одно объяснение – кто то дал денег, что бы заселиться в этот номер (может рядом с кем-нибудь), и они ради десятки насрали на отдыхающих, а главное на двоих маленьких детей!!! ДЕТИ. С маленькими лучше выбрать другой отель, т.к. куча лестниц и ни одного съезда, ни одного лифта. В миниклуб с детьми до 4 лет не разрешают, даже с родителями посидеть (такое вижу впервые). С детьми после 4 тоже не советую. Анимация для русских детей – одна хохлушка не имеющая опыта, которая сидит там, и просто одергивает детей, говоря им что нельзя делать. А мини клуб еще не обжит, там можно только рисовать... Для детей скандинавских стран анимация отдельная, состоящая из 5 обученных человек!!! Они одевают своих деток в футболочки и кепочки с мишками, раздают им красивенькие рюкзачки, ходят на пикники… в общем целая программа, и минидиско тоже отдельно, со своим клоуном, играми и конфетами с приколами. Наши дети могут только с завистью смотреть, и уже с детства чувствовать свое место! Такое я тоже вижу впервые!!! Еще насчет маленьких детей – кругом стекло: вазы, подсвечники, столики покрытые стеклом… Мы младшего постоянно на руках держали, не дай Бог разобьет чего, но разбить умудрилась старшая, так вместо соболезнования и предложения помочь (она руку порезала) они сразу спросили номер комнаты, что бы выставить нам счет за подсвечник. ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! Во всяком случае не для ОТДЫХ с ними, будете носить на себе весь отдых. ЕДА. Сразу скажу, я не превереда в еде, я всегда найду что поесть, но такое однообразие… Завтрак вроде ничего, как обычно, очень вкусные йогурты. Обед в ресторане не очень, мы ели на пляже, там гамбургеры, картошка, салаты… в общем нормально. Ужин – вот здесь я офигела, каждый день одно и тоже, стоит очередь за макаронами т.к. нечего есть! Каждый день жарят одно и то же мясо, к 3-му дню надоело, в общем на ужин питались огурцами с помидорами… Детской кухни нет! Хотя должна быть! Если вы сидите на терассе (или в открытом ресторане), мухи просто не дают покоя, они лазят толпами, совершенно не стесняясь!!! Их там ну очень много!!! В общем, обычно мы отдыхаем 2 недели, а тут с отпуском не получилось, всего неделю, ну и слава Богу, больше мы бы не продержались!