travelsvit, 15 июня 2014: отзыв в интернете об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

15 июня 2014
1,7

Хороший отпуск в хорошем отеле испорчен достаточно серьезными замечаниями. По прилету люди на ресепшн, такие же туристы как мы, сказали быть осторожными, потому что они все отравились и 3-4 дня восстанавливались. Нашему ребенку (7 лет) хватило 2 дня, чтобы оказаться по страховке в госпитале. И еда тут не причем... Кормят хорошо, можно сказать классно. Но как-то очень сложно объяснить, что туалеты возле бассейнов надо идеально убирать. Так как многие туристы пренебрегают любой гигиеной и могут босиком пойти в туалет, то не удивительно, что при такой жаре в бассейне может твориться все что угодно. Не купаться в бассейне? Так вся концепция отеля состоит в 18 бассейнах. Не ходить в туалет? Так он сам к тебе придет. Второй момент - это бесплатный интернет в лобби. На минимальной скорости, так что даже в скайпе переписываться невозможно. Написано - бесплатно 150 Мб - а где и как ими воспользоваться, похоже не знает никто! Просто странно, что Голден Файф раздает интернет даже на парковку и во время трансфера им можно пользоваться бесплатно и на хорошей скорости ) Третий момент - в отелях должен быть принтер? Если нам поменяли и прислали новые билеты, почему мы должны выловить гида и через него это делать? Может кроме нас еще кому-то понадобиться принтер, факт. Надеюсь, что как и другие отзывы, этот отзыв увидит менеджер отеля и ответит ниже. Ответы будут полезны всем читателям. Ведь отель хороший, всякое может с каждым произойти, но очень хочется, чтобы этот отель стал еще лучше! В остальном согласен с другими отзывами, по которым и было решение выбрать этот отель. Всем только хорошего отдыха!!