Отзыв об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

20 мая 2014
0,0

Прилетели мы 9 мая вечером, отправитель Библио,встречающая сторона Аламид(провались он пропадом!). Чтоб получить визу мы отстояли очередь 40 мин с маленьким ребенком. Хотите быстрее платите по 30$с чела и вам оформят за 20 мин. Потом нас отправили по табличкам к автобусу,придя туда нам сказали что вам в др. Сторону стоянки. Нас должны были первых в отель отвезти,но супер водитель перепутал дороги и мы с малышней поехали по Хургаде. В отель приехали нас поселили в фемели с видом на сад. Но ночью было не др этого. Утром проснулись вся постель в крови от укусов комаров. Берите средство от комаров. Нас только оно и спасало! Пошли на встречу с гидом. Малышка заплакала и он нас попросил выйти вон и успокоить ее. И это при том что это его работа ,общаться с туристами и их детьми тоже. Попросила его помочь переселиться в др. Номер. Лучше бы не просила. Он с таким лицом это пошел делать.... В итоге доплатив 42$переехали в фемели де люкс в др.корпус с видом на бассейн .Дальше он выказал свое Фи по поводу того что мы не едем на экскурсии. Больше с этим гидом мы не общались вообще. Но как выяснилось его коллега такой же оказался грубый когда мы пошли относить заполненные анкеты вечером. Заявил что надо обязательно ехать на экскурсии!!! Потом было еще интересней: т.к. мы жили на втором этаже ,то коляску купленную перед самой поездкой мы ставили на первом этаже под лестницей как это делают все туристы живущие не на первом этаже. Заездов для колясок наверх в отеле нет! И вот в одно прекрасное утро мы спускаемся сверху и видим такую картину :стоит наша коляска а колеса ее лежат рядом. Их кто оторвал и бросил!!!! Отель заявил что ответственности не несет и им плевать на то что это произошло на их территории. Они нам дали на прокат коляску всю грязную и раздолбанную и забрали нашу типа в ремонт. Починив ее они нам ее отдали ,но их отремонтированные колеса смогли нам послужить только 2 часа. Потом опять скандал ,опять прокатная грязная коляска и их слова что мы вам ее починим но опять таки не больше чем на 2 часа ! И при этом они еще хотели 15,но мы отказались за это платить. А в конце у нас заболела малышка и спасибо ресепшенисту Мухамеду он ходил с нами в больницу,все переводил нам. Беспокоился о нас! Если бы не он ,я вообще не знаю как бы мы ее довезли . По русски врачи не говорят,по англ. Тоже не хотят, да их и врачами то назвать сложно. Даже руки не помыл когда к смотру приступил. А уж про запах сигарет я вообще молчу. Короче обслуга в отеле ужасная. Я третий раз в Египте и больше туда не поеду или может быть лет через надцать... Вот как то так мы отдохнули в этот раз. А еще забыла сказать что там нет бассейнов с теплой водой для детей