Отзыв об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

3 июня 2013
-1,4

Отдыхали с семьей, с 01.05 по 07.05. Отель конечно огромный, народу много, куча бассейнов, рестораны, но заявленное детское меню включает в себя только фри и пасту, и это 3 раза в день! Бедные детки, которые согласны это есть круглосуточно! Море по колено около километра, так что про дайвинг можно и не думать, к тому же пляж кишит медузами. Вообще пляж там никакой, мелкая галька в перемешку с песком и очень грязно, убирают не всегда, а учитывая что по утрам отливы, вид вообще безобразный. Я пишу как побывавшая 4 раза в Египте и есть с чем сравнивать. Но все это ерунда, по сравнению с безопасностью отеля, в котором творятся детективные истории. Ночью, пока мы спали, к нам забрался в номер вор и украл фотоаппарат и ноутбук, а так же наличность русскими рублями из сумочки. Учитывая что все вещи находились в шкафах, вор прекрасно ориентировался где они находятся, что позволяет думать, что это был действующий работник отеля, который за несколько дней продумал свой план. А так как мы обычно чутко спим, у нас маленький ребенок, мы в ту ночь спали крепко, ничего не слышали, и думаем что вор нас просто усыпил. Страшно подумать чем и как он усыпил и как все это подействовало на нашего сына, хорошо хотя бы проснулись. А что самое удивительное, когда вора поймали и передали полиции со всеми украденными вещами, отель не пошевелился как то помочь с возвратом вещей из полиции. Мой муж сам и за свой счет, два дня подряд ездил по судам и участкам забирать вещи, пропуская завтрак/обед/ужин и в итоге вернулся с вещами только за два часа до вылета! В отеле списали только часть задолженности, и даже не принесли извинений, не то чтобы моральный ущерб и прочее. Заставили подписать бумагу что претензий нет, угрожая не выдачей документов перед вылетом! Нормально, правда? Для отеля уровня 5 заезд. К тому же хорошо подумайте прежде чем снимать деньги с банкомата при отеле, он просто списывает сумму, а наличность не выдает. Это было практически у всех кто отдыхал, все с этим вопросом подходили на рецепшен, а уходили ни с чем, тк и такие проблемы отель решить не в состоянии. По возвращению в Москву мы решали этот вопрос с банком.