Татьяна , 13 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле CAJKOVSKIJ PALACE 4*

13 ноября 2013
0,5

Общее мнение - отель не тянет на свои 4* и не стоит этих денег. По порядку. При заселении (заехала я в 20.00), меня отказались накормить ужином из-за то, что ресторан работает до 20.00. Задержалась я по вине каких-то туристов, которых долго ждали в аэропорту. И мои доводы, что этот ужин мной уже оплачен не помогли. В лобби-баре при этом даже корки хлеба не продается, только алкоголь. Моих родителей, которые приехали 2-мя неделями раньше, ждала та же участь - заселялись в отель в 14.30, не покормили, ссылаясь на то, что обед до 14.30. Номер и лечение в целом- нормальное. Питание - это отдельная тема. К тому, что описано выше - мнение о качестве еды всех, кто был во время моего приезда - невкусная еда. Ее действительно готовят невкусно. Как свиньям - лишь бы приготовить, они ведь все съедят. Кофе из кофемашины только по утрам. Т.к. я уезжала в 5 утра, я попросила сухой паек и кофе в термосе на утро. На тему кофе я была послана далеко и надолго. На мои доводы, что мой кофе мной оплачен и я хотела бы получить его заранее, мне просто говорили НЕТ. Есть там такая сотрудница Романа, которая мне хамским образом говорила - НЕТ. Я не поняла причину отказа. Я даже предложила ей дать мне пакетик растворимого кофе, а она мне НЕТ. В общем, была очень груба со мной при посетителях ресторана, ругалась прям в зале, не стесняясь других постояльцев отеля. Сами сотрудники отеля (мед.работники) говорят, что в столовой у них безобразие творится. А менеджер отеля - это женщина с грудным ребенком на руках. Понятно, что никакого руководства отелем не осуществляется и персонал творит, что хочет. Я больше никогда в этот отель не поеду и другим не рекомендую. Там, в Карловых Варах, есть много других отелей.