Дмитрий, 4 января 2015: отзыв в интернете об отеле OCEAN CLUB HOTEL 3*

4 января 2015
-0,1

Прочитав отзывы об отеле, в который мы уже на тот момент купили путевки, я подумал что отдых будет несколько подпорчен. Ошибался. Отель неплохой. Есть как плюсы, так и минусы. Сразу предупреждаю, что мы люди без особо диких требований, особенно когда цена вопроса 500 американских рублей за двоих с все включено. При заселении проблем никаких не возникло - из нашей группы мы заселялись в последнюю очередь, и 10 долларов в паспорте мгновенно решили квартирный вопрос в виде большого номера на втором этаже с балконом и подальше от бара. Номера грязноваты - факт. Таракашку видел одну и один раз. Мухи и комары достали ужасно, такое ощущение что они из наших широт туда на зимовку летают) В номере было две кровати и нам без проблем их сдвинули и перестелили. Спать было вполне комфортно. С душем проблем не было. Сама душевая не первой свежести, но и не свинарник. В номере кондей с пультом, холодильник и телевизор с двумя российскими каналами. Вот, собственно, и вся роскошь) Территория отеля небольшая, очень чистая и ухоженная. Оба бассейна убирали каждый день. Питание в отеле было вполне неплохим: разнообразием не отличалось, но выбор, все же, есть, вполне вкусно и сытно. Ниже читал, что персонал косо смотрел, когда ребенку булочки в номер брали. На нас не смотрели когда и булочки и фрукты в номер брали. Отдельно хочу сказать о персонале. Сначала о гиде от Тез Тура. Я всегда думал, что приезжающим в другую страну будут рассказывать чего да как и чего в отеле нам из всяческих благ предложат. Как я ошибался! Его задача была впарить, именно впарить, нам экскурсии. Причем это было не предложение куда-либо съездить и что-то посмотреть, а примерно так: "Вы должны то и то." В Олд Маркете так продавцы себя не ведут. Видели мы его два раза, хвала Амон-Ра! Персонал отеля действительно приветлив, и это правильно: работая в такой сфере надо быть приветливым и услужливым. Но все мы люди и все разные. Парни действительно очень хорошие, мы через пару дней уже понимали, что общаемся с ними не как с персоналом, а как с хорошими приятелями. Пляж отеля в глаза не видел - ездили на Теразину и на Фаршу. На Фарше коралловый пляж и великолепное кафе с восточным колоритом, очень рекомендую! Отель действительно 2 звезды для европейцев и местных, для жителей СНГ это 3 звезды) Ничего личного - просто бизнес) Как-то вот так. Читая негативные отзывы снизу, искренне удивляюсь. Когда мы там были, никто на улице не спал(комары-бы точно сожрали), да и музыка до 3-х ночи не играла, так как бар у бассейна в 10 закрывается. Хотя, может это про номер, который под ночным баром? По моему мнению, это отель для людей, которые не хотят переплачивать за возможность поспать, поесть и провести вечер в отеле. Без лишних понтов и наворотов.