Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

26 ноября 2013
0,9

Самое интересное, что отговаривали меня все - вплоть до туроператора. Но даже негативные отзывы об отеле, коих большинство, меня почему-то не остановили: вот, что делает дизайн с человеком. Собственно, на дизайне здесь вся четверка и кончается. Хитрый рыночный принцип. Первое, что меня убило - это гид. Это не тот Мустафа (мы ездили от Корела), которого туристы ненавидят. У нас это был Хасан - те же яйца, в общем-то. Собрав нас в 9 утра и объявив, что в Египте везде обман, он призвал верить только ему. И следующее, что он сделал - потребовал купить у него срочно по одной экскурсии на каждый день отдыха, чтобы "получить разрешение выйти из отеля". А если не купим, то из отеля, по его словам, нас не выпустят. На мой офигевший вопрос, на каком основании он не выпустит меня из отеля - ведь туристы, если он не заметил, как бы для того и приезжают, чтобы из отеля выйти - он начал говорить много и громко. Смыл болтовни сошелся к тому, что это нововведение в Египте, и действует всего 2,5 месяца. После долгих препирательств на тему: "а если я не хочу ни одной экскурсии" выяснилось. что все равно надо купить у него хотя бы одну, чтобы получить все то же разрешение быть выпущенным. На вопрос, а что же с остальными днями, Хасан говорил еще громче и дольше, и смысл мы уже не уловили. Но это было начало. Разумеется, покупать экскурсии у путающегося в показаниях гида не хотелось, тем более, что турфирмы через дорогу продают в полтора, два, а то и три раза дешевле. Что и было заявлено нашему кристально честному и говорливому товарищу. На что тот, не моргнув глазом ответил: в турфирмах никаких гарантий, доверять можно только мне. Не слушайте советы русских туристов - их всех уже подкупили в турфирмах. Неудивительно, что в интернете о нем, Хасане, много плохих отзывов - что мы ему и сказали. "Покажите мне эти сайты" - опять как ни в чем ни бывало потребовал он и открыл ноутбук. И тут стало понятно, что еще чуть-чуть - и у нас попросят код от сейфа, где деньги лежат. Поэтому мы ретировались и больше не пересекались. Я, кстати, спросила потом, чем отличается, например, его экскурсия в Израиль стоимостью не то в 130, не то в 150$ от экскурсии у, например, Саида, стоимостью в 80$ или от экскурсии у Боба за 70. "Просто твой мозг хочет опасности, - сказал гид мне, самому осторожному человеку на свете, опять не моргнув глазом. - И покажут там только часть моей программы". В итоге меня от Саида погрузили в один автобус с туристами от нашего Хасана и многих других фирм и возили всех вместе. Никакой персональной опасности мы не подвергались и достопримечательности между нами не делили. Короче, цирк. Что касается отеля - тут все уже описано: самобытный дизайн, но - удаленность от моря. Комары, муравьи и мухи в номере, скудная кормежка - которая, как я поняла бывает в те дни, когда туристов меньше. Хорошая анимация, прикольный кальян. Из номера никто ничего не воровал, уборщики очень старались. В моем номере были хорошая мебель и интерьер, но плохой вид. Для Египта - слишком маленькая территория у отеля. И плохой бар. Что-то плохо работает, что-то сломано - все это, мягко говоря, нехарактерно для 4-х звезд.... С вай-фаем мы так и не разобрались - одним сказали, что на ресепшене он бесплатный. Другим - в том числе, мне - продали бумажку по 6 долларов за час, дождались, когда я поднимусь в номер, позвонили и сказали, что в отеле вай-фая нет, а есть только на ресепшене... Гиды тоже, как я поняла, ведут себя примерно одинаково: "Верьте только мне и больше никому". Обслуживание - своеобразное. Я, конечно, знала, что еду я в бедную мусульманскую страну с приставучими арабами. И все равно оказалась не готова к масштабам явления: например, в первый же обед, когда улыбающегося и приветствовавшего меня повара я спросила, что за блюдо на раздаче - он сначала подошел ко мне вплотную, прижался причинным местом к ноге и только потом вежливо переспросил: "What?". Списала все на случайность, а через пару минут он проделал то же самое - когда я накладывала салат, подошел и прижался, параллельно что-то говоря, видимо о салате. Слегка офигела, попросила "don't touch me" - тут же прибежал кто-то старший, извинился и сказал, что повар больше не будет меня трогать. А зачем было начинать? Чтобы потом за тебя извинялись?... Ну и все дни - в таком же духе - дикость, мужская распущенность и гребаный стыд. Ведут себя, как-будто цивилизация их коснулась только финансовой стороной. Ни жуткий внешний вид, ни черные зубы и немыстость, ни наличие жены или нескольких не останавливают их от приставаний к туристкам. В отеле - просто более обходительно. Нагреть - дело чести. Как бы сдержанно и вежливо ты себя ни вел - все равно найдут как достать и испортить настроение. Не все, конечно. В турфирме Саида (это через дорогу) с нами работал душевный парень с экзотическим именем Аладдин и клевый чувак Дуди. Встретите - передавайте привет. По пляжу в районе отеля продает путевки веселый негр Боб. По пути в Израиль, когда ночью в автобусе я замерзла и попросила убавить кондиционер - оказалось, что убавить нельзя, но сопровождающий нас гид снял с себя куртку, накрыл меня и угостил шоколадкой. "У вашего отеля один минус, - сказал нам гид в первый день. - Море далеко". Я бы сказала - наоборот - у этого отеля один плюс: дизайн. Все остальное - в минусе, включая море и гида. Отелю - три с минусом. В Египет больше не хочу. ЗЫ. Фотки не гружу -т.к. по предыдущим итак видно, что отель красивый. Только это ни о чем не говорит...