Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

16 ноября 2014
1,0

Начну с самого начала. Мы с моей подругой очень спонтанно купили путевки на четверых (ПЛЮС ЕЩЕ ДВОЕ ДЕТЕЙ) в Шарм Эль Шейх в отель El Hayat Sharm Resort. Прилетели мы в Шарм рано утром. Привезли нас в отель. В отеле встретили нас с улыбками. Чемоданы мы оставили на улице перед входом на ресепшн. Выдали нам анкеты для заполнения на английском языке. Я стала заполнять анкету английским письменным языком. Ко мне подошел обслуживающий персонал с ресепшн и несколько раз повторил, что анкету надо заполнять на английском языке. После нескольких попыток объяснения, что я на английском и заполняю, моя подруга дала мне понять, что оказывается английский это когда, печатные буквы))), а письменные это уже не английский.))) Анкету заполнили. Далее с улыбкой на лице нам сказали, что заселение начинается в 14 часов. Это не было сюрпризом для нас, по скольку это международные правила. В основном конечно отели всегда идут навстречу туристам, и если есть свободные номера и отель не переполнен , то людей расселяют. Но не в данном случае. В данном случае можно было решить проблему за 20 долларов. Но мы пришли ко мнению не давать деньги, а дождаться 14 часов.Как оказалось, комната для багажа в данном отеле отсутствует, т.е. чемоданы ваши будут все это время стоять на улице. Мы решили завести чемоданы в отель к ресепшн, чтобы найти в них купальники и переодеться. Ко мне подошел осблуж. персонал по имени Kamal ( у кот. английский это только печатные буквы) и несколько раз повторил мне, что чемоданам здесь не место. Я терпеливо нашла купальник и пошла переодевать его в туалет,т.к. больше негде. Вернувшись из туалета еще несколько раз прослушала информацию про то, где должны находиться чемоданы. Тут уже я начала закипать, пришлось поругаться. Но чемоданы также пришлось вернуть на место, т.е. на улицу. Далее мы с детьми пошли к бассейну. Тут же нас встретил молодой человек по имени Салах, выдал нам полотенца, определил нам шезлонги, открыл зонтики, в общем жизнь стала налаживаться. Далее к нам подошли аниматоры Анастасия и Арсен , очень приятные люди, мы познакомились с ними, они нам рассказали о всех играх, развлечениях, кот. они проводят, о дискотеках, на кот. мы можем поехать вечером. Настроение стало подниматься. Подруга моя тут же побежала играть в дартс, дети в водное поло. Далее к нам опять подошел Kamal и предложил нам заселиться за 15 долларов. Но мы уже особо в этом не нуждались,т.к. и без номера нам было очень весело с коммандой аниматоров у бассейна. До 14 часов время пролетело очень быстро. В итоге нас заселили.Номер совершенно нормальный. В номере оказалось вместо 4-ех кроватей три кровати. Ну и набор полотенец соответственно тоже на троих. Четвертую кровать нам принесли, установили, полотенца тоже донесли. На след. день поменяли полотенца и у нас снова оказалось комплектов только на троих. Почему? Не понятно. Больше полотенца нам не меняли, хотя в комнате убирались. В предпоследний день я поймала уборщика и заставила поменять полотенца. Поменял. С туалетной бумагой вообще тоска. У нас закончились те пол рулона, кот. висели изначально при заселении. На ресепшн я звонила целый день и на каждый звонок мне отвечали через 5 минут. Пришлось опять поругаться. Принесли аж два рулона)))). Ресторан - это вообще отдельная больная тема. Отель 4 звезды, все включено. Вино наливают только в ресторане за обедом и ужином. Вино сухое. Очень приличное. Белое и красное. Только вот наливают его по 50 грамм и в пластиковые стаканчики, хотя за спиной у бармена стоят два подноса с чистыми бокалами. В чем проблема я так и не смогла понять. Бармены говорят, что им не разрешают давать стеклянные бокалы. Поговорила с менеджером, тут же налили вино в стеклянный бокал. На следующий день этот же менеджер отказался наливать в стеклянный бокал. И чаевые в данном случае не работают вообще. Короче говоря ситуация осталась мне не понятной, но осадок очень не приятный. Еда в ресторане вкусная, в принципе разнообразная, только вот проблема с овощами. Огурцы и помидоры на вес золота, что тоже очень странно. Присутствует не хватка посуды. Один раз у меня на блюдце лежал кусок пиццы. Официант спросил у меня "финиш?" Я ответила: нет. Подходит другой официант вместе с первым опять берет мое блюдце с пиццой. Я говорю, что я еще не закончила, так он берет этот кусок пиццы и переваливает в другую тарелку, из. кот ел мой ребенок, забирает блюдце и говорит сорри. От такого свинства мы с подругой были в большом шоке. Просто им нужно было блюдце. Сервис в ресторане отвратительный. Единственное светлое и положительное место в этом отеле - это у бассейна. И бармен очень приятный спокойный мужчина. Никогда ни у кого с ним не было проблем. К сожалению я не помню его имя. И с полотенцами и шезлонгами все отлично, тоже никаких претензий. Ну а самое главное на чем держится отель- это анимация. Это действительно так. Если бы не было анимации в этом отеле -грош цена ему. Аниматор Анастасия Лень просто отличный организатор. Умеет заинтересовать людей, заинтриговать. Все игры супер. Весело, интересно. Арсен тоже молодец. Очень приятные ребята. Я до этого отеля вообще никогда с аниматорами не общалась, да и они видя мое лицо ко мне не лезли. А здесь прямо с огромным удовольствием.Дискотеки супер. Все организовано, все очень легко и не принужденно. Отвезли, привезли. Чувствуешь себя защищенным, все под контролем, никогда никого нигде не забывали, очень большое внимание оказывают туристам. Очень приятно. Ребенок у меня так вообще на десятом небе от анимации. Сказал, что в следующий раз на месяц поедет. Он у меня с утра до вечера играл, прыгал, бегал. (Дартс, водное поло, футбол, волейбол). Такого внимания со стороны анимации он еще не получал нигде, хотя мы в Египет ездим по 4 раза в год. Не смотря на осадок от сервиса в ресторане, я очень довольна своим отпуском и рекомендую все таки данный отель. С такой анимацией скучно точно не будет. От мал до велик все будут заняты))))). Детишки все с разрисованными мордашками, взрослым тоже при желании могут нарисовать. Любой каприз. И караоке, и мистер и мисс отеля. И подарки)))) Можно стать звездой отеля)))))) Музыкальное сопровождение отличное. Музыка классная. То, что надо. Даже для контингента, кот. не ездит на дисотеки, тоже созданы все условия. Можно остаться в отеле и также на танцеваться. Каждый вечер какие-то шоу, конкурсы. В общем супер. Спасибо ребятам за отличный отпуск!!!!! А остальному персоналу в отеле предлагаю брать пример с ребят аниматоров. Вот так надо работать с клиентами. Как говорится все для клиента!!!!!! Еще раз спасибо!