[Unknown authorName]19 августа 2011: отзыв в интернете об отеле EL HAYAT SHARM 4*

19 августа 2011
0,0

Отдыхали с парнем со 2го по 14ое августа. Наш вердикт таков: если вы хамоватые, нагловатые, критичные русские - после отдыха и будете писать, что отель и всё в нем полное г. Нам понравилось! Просто будьте готовы к тому, что вы едете в страну Египет, где уровень образования и культуры, скажем так, пониже, чем в той же России. Да и менталитет другой. Вы платите не бешеные бабки за пятизвездочный отель на первой линии!!!!! Когда мы приехали, заполняя карточки на рецепшене, консьерж спросил хотим ли мы действительно хороший номер. Ответ естественно был положительным. Заселили нас, по видимому, действительно неплохо: всё работает, кондиционер ПОДНИМАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫШЕ +18, вид с балкона на ВСЮ территорию и видна полосочка моря! (номер 2014). Однако такой номер получите, понятное дело, не за красивые глаза (мы дали 15уе и коробку белорусских конфет). Кстати консьерж очень приветдливый, милый, добрый, вежливый и ВСЕГДА улыбается! Далее. На шведке, в принципе всегда можно найти что покушать, но тоже, особо не расчитывайте на сверхестественные изыски. Не приходите в купальниках в ресторан! Это, как минимум, невежливо, некрасиво, вульгарно! Тем более, что вы находитесь в стране, где 90% населения мусульмане! Мы подружились со всеми официантами и поварами. Под конец нашего пребывания, заходя в ресторан, повар, завидев нас, готовил нам омлет без очереди. Официанты загадывали нам головоломки с зубочистками, просто болтали. Чтобы получить (уж если так хочется) напиток не в ластиковом стакане, а в стекле, нужно было просто улыбнуться и вежливо высказать свою просьбу. Экскурсии. ТезТур толкает экскурсии дорого. Можно сказать заставляет покупать у них, мотивируя тем, что если что-то случится они отвечают, а если едете с кем-то другим они умывают руки. Говорят отказываться от экскурсий, которые предлагает "парень на бассейне". Думайте сами (И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПУНКТЫ СТРАХОВКИ). "Парень на бассейне" - Шриф! Прекрасный человек. Хорошо говорит и хорошо шутит по-русски. Не бойтесь ездить на экскурсии с ним! Но лучше не покупать экскурсии на улице! Офис Шрифа нахотится возле аптеки и минимаркета во внутреннем дворике. Он работает ТОЛЬКО в El Hayat'e. Мы с ним хорошо подружились, он много расказал осебе, о стране, о местных людях, где что подешевле, как и куда проехать и даже довез нас на своем личном автомобиле до Старого города. Возвращаясь с увлекательнейшей экскурсии "Супер мото сафари" в отель около одиннадцати вечера нас встретила аниматор Татьяна и сообщила, что почти всех гостей уже вывезли, а мы должны собрать вещи и с немногочисленными оставшимися уехать в какой-то другой отель. Причина: типа забастовка обслуживающего персонала эль хайата. С нервами собрались. Поехали. По дороге стали звонить на горячую линию тез тура, нам сообщили, что "данный отель не может квалифицированно предоставить нам заказынный перечень услуг" и что предоставлены два отеля такой же категории, только один на первой береговой, а второй - на второй. Нас привезли конечно на вторую береговую (хотя потом, как оказалось, второй береговой линией это назвать сложно, так как до пляжа ехать минут 30, не меньше, да и пляж грязный, малюсенький, необорудованный, рядом со свалкой металлолома). Новый отель - Amarante Golden Palms. Ночью (темно ведь) мы подумали, чо может бюыть ещё ничего (единственное, что красивое там - рецепш), сперва нас хотели засунуть в номер, где на полу валяются горы побелки, кучи грязи и мусора и тд. Потом переселили в более убранный номер, но с номером в эль хайате не сравниться (балкона, терассы нет, те. даже купальники сушить в принципе негде), кондиционер не работает, фена - нет, из лам торчат оголенные провода, холодильник не работает. Да и номер этот не Double, a Twin! Пришлось посреди ночи сдвигать самим эти тяжеленные кровати. Всех ужасов этого отеля не перечислить. Сутра началась резня. Все приехавшие из эль хайата были недовольны (5-6 автобусов по 40 человек). Ходили в главный офис тезтура (он от этого отеля в 150ти метрах), нам ничего внятного ответить на могли, кормили завтраками, потом вообще все из офиса просто исчезли, остались только охранники. Часа через четыре появились представительи тезтура, бла бла бла... Нас всех привезли обратно. Сутки драгоценного отдыха потеряны. В эль хайате стали готовить лучше! Новый пляж эль хайата - Zouara нам понравился. Минус в том, что он новый и ведутся некоторые работы по усовершенствованию. Но это мелочь. Но есть всё: зонтики, шезлонги, бар (по талонам, но неужели это сложно, по пути на пляж, проходя ресепшн взять талоны. опять же если не быть ..., будут давать не по 3, а по 8 на каждого!). Мелко (как и везде в Nabq Bay). Есть очень большой плюс этого пляжа - коралл, где тучи, стаи красивенных рыб! В конторе экскурсий на этом пляже работает ещё один прекрасный человек Andrea! Спасибо ему за всё! Ещё два суперских человека - продавцы из коридорчика во в ходе в отель (слева два магазина папирусы и сувениры). Адам и Абдула. Добрые, позитивные, веселые. Почти каждый вечер приглашали нас на чай и кальян. Очень часто мы проводили у них вечера. Продали нам свои товары довольно недорого. Дружите с ними и покупайте у них. Продавец изделий их кожи в том же коридорчике - тоже очень хороший мужчина. А вот продавец масел нам не понравился очень. В общем УЛЫБАЙТЕСЬ, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И ОТДЫХ ВАМ НЕПРЕМЕННО ПОНРАВИТСЯ!