olga20132014, 16 января 2014: отзыв в интернете об отеле EL HAYAT SHARM 4*

16 января 2014
-2,8

Отзыв. Отель El Hayat Sharm Resort 4* (Египет/Шарм-Эль-Шейх) Минусы отеля 1. Плохое питание: нет разнообразия, за мясом всегда очереди, повара дают по маленькому кусочку. Берите еду с собой в чемодан иначе будете голодать. Берите Мезим и все что еще можно взять с собой, иначе будете мучиться от райской кухни. 2. Трансфера на наама бей нет. Сотрудники отеля могут поймать такси за 15 долл. в 1 конец. Как выяснилось – 7 долл. отдается таксисту, 8 долл. забирает себе сотрудник отеля 3. Питание все включено в данном отеле означает: напитки в баре - спрайт, кола, фанта, в маленьких пластик. стаканчиках спиртное местного производства. Спиртное постоянно заканчивается. Последний шанс смягчить свою будущую участь пребывания в отеле после того как вы взяли тур - взять спиртное в дюти фри. 4. Низкий сервис. Бармен не реагирует на отдыхающих – разговаривает по телефону. Если отдыхающий просит налить напиток в стеклянный стакан – возмущается и крутит у виска. Сломанную ручку двери в ванну в номере починить так и не смогли. В этом отеле туристы и их проблемы никому не нужны. Повар цепляется к отдыхающим: к тем кто «много» накладывает в тарелки или сидит не там где «положено..». Повара нагло заигрывают, подмигивают. 5. Проблемы с номерами: в номерах не работает либо сейф, либо туалет, либо телевизор, может не быть горячей воды – кому как повезло. В некоторых номерах дует. Окна и балкон закрываются не плотно. 6. Если вам нужна одна большая кровать или две обычных в номере – не важно – вам придется ждать несколько дней, чтобы вас переселили. Переселиться удается только с «боем», на ресепшене делают вид, что не знают что такое вобще кровать. 7. Из закрытого сейфа воруют: несколько туристов писали заявление о пропаже денег менеджеру. Нам повезло – ничего не украли . Может быть потому, что когда уходили всегда вешали табличку – не беспокоить и оставляли телевизор включенным 8. Нет собственного пляжа. Пляж, на который возят 3 раза в день, арендует человек, не имеющий никакого отношения к отелю. Соответственно на пляже никакого сервиса нет. 9. Неудовлетворительная подготовка к праздничным ужинам: место оплачено туристом, но столов не хватает. Если вам не хватило стола можно получить свое законное место только потратив время, нервы и настроение. Вас посадят на задний ряд столов к местным арабам. 10. Много комаров 11. Растения в отеле поливают коричневой вонючей жидкостью. Запах ощущается везде 12. Огромное количество мух, которые не дают спокойно покушать в столовой или позагарать. Вечером за вами продолжают охоту комары. 13. За забором находится свалка отходов. Запах. Сквозь забор через трещины на территорию отеля льются помои 14. Есть там и представитель тур фирмы Самир его основная задача продать вам экскурсий как можно больше, на вопрос почему персонал «грубый»- отвечает, что вы не правильно объщаетесь с персоналом и На последок, в долгожданный день выезда из отеля в столовой разлили на пол горящее масло около газовых балонов и было небольшое возгорание.. люди сильно напугались.. В этом отеле, который называется Аль Хаят (в переводе жизнь) отдыха нет, зато есть борьба за комфорт и еду. Совет: Выбирайте другой отель или боритесь за свои права