Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

5 апреля 2013
3,0

Сервиса нет. Официанты дикие. Еда отвратительная. До моря далеко. Да и море мелкое, купаться нельзя. Кто пишет хорошие отзывы, не верьте - это либо первый раз люди выехали за границу из своих неблагоприятных или убогих бытовых условий, либо пишут сами турагентства для заработка на доверчивых туристах. Муж поспешил довериться комментариям менеджера из Чип Трип. Еще хорошо, что у нас было всего пять дней на отдых. Какое там "Все включено"?!!! ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО! При заселении сразу бросилась в глаза облезлая фанерная "роскошь" в холле. Столики в лобби, да даже не столики, а побитые ногами фанерные коробки высотой 10 см, стоящие между креслами. На пол, наверное, было бы ставить удобнее. Хотя бы не мешали движению эти коробки. При регистрации мы увидели предложение "Ультра все включено". Решили доплатить и получить еще более обширный сервис. Нас окольцевали еще одним пластиковым браслетом. С одним то ходить неудобно, а тут ДВА! Бред. Нигде, в нормальных отелях вам ничего не цепляют. Вас знает охрана в лицо. Зарегистрировавшись, мы подошли к бару, (все включено!...) взять пива. Бармен, открыв бутылку, смахнул пальцами поднявшуюся пену. При этом громко разговаривая с кем-то через весь холл. Я не поверила глазам, но фокус продолжился. Наливая теплое пиво в маленький пластиковый стаканчик ( хотя, сколько помню, в лобби всегда были стеклянные стаканы), пиво давало обильную пену, на которую этот "развитый и обученный хорошим манерам" бармен положил свой палец. Вероятно, практика показывает, что от этого действия пена быстрее тает. Я попросила другое пиво. Сначала он сделал вид, что не понимает. Я попросила на английском. Он опять "не понял"! Потом, когда стало очевидно, что я прошу, он стал размахивать руками, объясняя на своем, что это невозможно, пиво он мне уже выделил. Тут же он стал орать на весь холл, комментируя на своем эту ситуацию. Я понимаю, невозможно поверить, но это было так!!! Случайно проходивший мимо менеджер помог нам получить это пиво, хотя желание пить его уже не было. Прийдя к номеру, мы не могли открыть замок. Ключ не поворачивался в раздолбанной скважине. В номере нас ждали комары. А мы их, почему-то, нет. Постоянно в открытое окно шумел водопад, на кой он нужен!? Отдохнуть можно было только с закрытым окном. Зеркало в номере расположено на уровне живота зачем-то. Я как-то спросила менеджера, зачем, ответ был: дизайн... Обед. Только зайдя в ресторан к нам бросились и мухи и официанты. Суть одна, размеры только разные. Один из официантов был самый громкий и активный. Протягивая для рукопожатия руку, он громко на весь ресторан, подпрыгивая от раздиравшего его веселья, чуть ли на на руки залез к мужу. Муж от такого панибратства совсем онемел. Сказал - успокойся! Тот, в свою очередь, не успокоился и стал спрашивать: А что такое, брат?! Что ты такой?! Убогая, засохшая, несвежая еда. Отвратительное место! Скатертей нет, на фанерных обшарпанных столах лежат тряпочные салфетки, которые просто стряхивают после поссетителей. Мы взяли листья салата и какую-то рыбу, пахнувшую тиной. На это постоянно садидись мухи и половину мы не съели. Все это время официанты разговаривали друг с другом "о своем" громко через весь ресторан. Я подходила к Recreation Manager, милая русская девушка, работающая там 1,5 месяца, которая с уставшим лицом выслушала меня и сказала, что знает и о мухах и об официантах и о "еде" в ресторане. Обо всем этом она говорит старшему менеджеру, в котором все тонет, как в болоте. Владелец отеля, египтянин, живет в Америке, и особо не беспокоится ни о чем. Надо сказать, что мы заплатили 42 тысяч за 5 дней, на которые могли бы, будь время, найти гораздо лучшие условия для отдыха. В общем, одно слово - КОШМАР!!!