Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

21 апреля 2013
0,0

Только вернулась из поездки (20 апреля), впечатления очень смешанные, постараюсь расписать подробно: 1. Как уже подмечали, в районе Набк дуют постоянно ветра, что очень напрягало при плавании в море. Вода очень теплая, вылезаешь на поверхность, сразу продувает до дрожи. Совершенно не советую ездить в данный район в принципе. 2. Отель: территория достаточно большая, бассейнов хватало, номера средние, ремонта особого нет, но в этом плане я не привередливая, меня устраивала отделка, тараканов и грязи я не видела. Но убирались в номере не особо качественно (чаевые не оставляли), убираться хорошо стали только после жалоб представителю туроператора. 3. Питание: совершенно обычное, как во всех 4-ках, нет большого разнообразия, но наесться можно. Часто замечала немытые овощи и фрукты, что очень напрягало (возможно, что ими я и отравилась). Еще пугало то, что официанты вообще не следили за чистотой, могли положить приборы на уже использованные салфетки (на столах лежали вместо скатертей), запросто поднимали с пола улетевшую от ветра салфетку и клали обратно на стол... просто слов не хватает... 4. Сервис: про уборку уже написала выше, персонал меня в принципе раздражал (постоянно заигрывают с девушками), на барной стойке у бассейна никто не обслуживал, наливать воду/чай нужно было самим, на барной стойке на ресепшене официанты вообще один раз мне нахамили. 5. Море: я бы все простила, но море.... Еще в турагентстве нам сказали, что до моря идти 700 м, и что пляж песчаный и есть понтон. Я специально уточняла, бесплатный ли вход на понтон. Как выяснилось, что понтон был от другого отеля и нас могли туда не пустить (таких случаев я за весь отдых не наблюдала, но все равно было неприятно). Из-за постоянного ветра море то сдувало в невероятные дали, что идти до глубины хотя бы по пояс нужно было метров 50-100 (это не считая дороги в 15 минут до пляжа по улице, где постоянно приставали продавцы). Обратно по ветру из моря выходить жутко холодно. На понтоне глубина была не многим больше - по плечи. Рыбок и кораллов у понтона не было вообще, нужно было плавать далеко до соседнего понтона другого отеля, куда пускали отдыхающих только того отеля. Что тоже конечно очень "обрадовало". 6. Туроператор: ездили от Санмара, принимали нас там Odeon tours, гид нас облапошил тем, что советовал обменять доллары на фунты, аргументируя тем, что если покупать в долларах, то продавцы завышают курс, но по факту вышло наоборот, завышали курс на фунты, а не на доллары. Постоянно "впаривал" экскурсии, которые этих денег не стоили. Лучше брать у местных в 2 раза дешевле (правда стоит учитывать, что в данном случае страховка не действует). Кстати, сами гиды порой вели себя не лучше местных египтян, хоть и должны качественно предоставлять услуги. Пару раз отпускали не очень приятные ремарки, но это видимо кто как попадет. На экскурсии по дайвингу нам попался замечательный парень по прозвищу Макарошка, который помог моей подруге справиться со страхом и спуститься под воду, в то время как остальным просто плевать, как ты и где ты. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС: по многочисленным советам мы все-таки нашли супер-магазин Джорджа Клуни, купили там много дешевых сувениров, провели приятно время в хорошей компании, в общем получили массу позитивных впечатлений.