Дарья, 11 января 2015: отзыв в интернете об отеле EL HAYAT SHARM 4*

11 января 2015
1,0

С самого начала по порядку. Вылет с Шереметьево был ранний, летели оренбургскими авиалиниями, вылетели вовремя, обслуживание на борту на удивление было замечательным, бортпроводники были внимательными на протяжении всего полета, за что им большое спасибо! Прилетели в Шарм, нас встретил наш гид, автобус довез до отеля. А дальше после утомляещего полета нас заставили ждать заселения на ресепшене около часа, хотя время было 16.00. Приходим в номер, дверь на балкон не закрывается и пыль на всей мебели лежит слоем, мы на ресепшн, начинаем объяснять, что номер не устраивает, а они нам говорят что по-русски не понимают и мест нет, тут пошел весь мой словарный запас английского и мы договорились что дверь отремонтируют и проведут клининг. Прошлись по территории отеля, все зелено, три бассейна, вернулись-все починили и чисто, на этом все негативные моменты закончились. В ресторане всегда было много еды, овощи, фрукты, десерты, мясо,только единственный момент нужно было приходить к началу завтрака/обеда/ужина, иначе уже все подъедали наши собратья по отдыху) До пляжа ходил автобус, но мы ходили пешком до ближнего, там лежаки матрасы, обслуживающий персонал всегда помогал передвинуть лежак куда нам было нужно. Анимация просто прекрасная, каждый вечер какое-то мероприятие, плюс еще днем около бассейнов, особенно большое спасибо Сэму) на территории отеля есть кальянная, 3$ все удовольствие) Если рассматривать отель как цена качество, то вполне замечательный отдых, главное настроение!