[Unknown authorName]23 июня 2014: отзыв в интернете об отеле KHAYAM GARDEN BEACH & SPA 4*

23 июня 2014
0,7

Отдыхали с 2 детьми( 5 и 8 лет) с 7 по 20 июня. Общее впечатление- отель замечательный! Очень подходит для отдыха с детьми. Разместили утром сразу,как приехали. Номера просторные, ремонт на "4". У нас был 3 этаж с видом на крышу ресторана, амфитеатр и справа море. Все, что надо ,в номере есть,все работает. Уборка отличная, все до 12.00. Приходишь с пляжа, уже все убрано. Ресторан. Питание на "5-" . Минус из-за малого выбора фруктов. Арбузы, персики, абрикосы, инжир. Иногда яблоки и пару раз дыня. Все остальное- респект поварам! Практически без повторов, безумно вкусно! Морепродукты в большом количестве. Пирожные, мороженое- без ограничений- очень вкусно и разнообразно. Алкоголь: мы пили белое вино и пиво. Отличного качества! Обслуживание в ресторане на 5. Анимация. Здесь можно говорить долго...Вкратце- на 5 +++. Лучше анимации я не видела. С утра до позднего вечера, каждые полчаса- час идут занятия. Спасибо Sam, Banana, Blacky!!! Мини-клуб. Мы не посещали, так как русскоговорящих и понимающих детей аниматоров ,как таковых, нет. Есть Фатима, но половину слов по-русски она не знает и не понимает. На территории мини-клуба детская площадка под тентом. Бассейны. Хорошие, для детей- маловат. Горки рассчитаны на взрослых детей. Маленьким там делать нечего. Пляж и море. Песок шикарный. Лежаков много. Море теплое. Правда, вход в море не всегда хорош из-за водорослей и камней. Мы уходили вправо, там есть отличные места. На территории отеля есть фотографы, обмен валюты, небольшой магазин. Русских мало. Отель ориентирован на немцев, поляков, голландцев, англичан, и французов, конечно. Хорошо, если Вы говорите по-немецки, а еще лучше по -французски. Все остальные языки воспринимаются персоналом плохо, вплоть до полного неприятия (касаемо английского). Из неприятных впечатлений... У нас украли пляжные полотенца. Мы их оставляли на лежаках у бассейна и уходили, потом снова возвращались, загорали. Уехали в Хаммамет, приехали около 18.00. Полотенец нет. Обычно их скидывали на лежаки, а матрацы забирали, а тут нет...Обратились на рецепшен, обещали помочь к след. утру. Однако утром уже был другой персонал на рецепшене и , Слава Богу, что моя мама говорит на немецком! Но результат нулевой- извините, ничем не можем помочь... Обратились к парню,кот.выдает полотенца, и он нам отдал 3 из 4. Якобы нашел. А полотенца, между прочим, под залог, в 20 диннар за 1 шт. ( примерно 400 руб.). Поэтому советую приезжать со своими полотенцами! В целом, отелем довольны. Приезжайте,не пожалеете!)))