[Unknown authorName]4 января 2012: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE RESORT BY HILTON PHUKET-SURIN BEACH 4*

4 января 2012
0,8

"Здравствуй, мама! Пишу тебе из горящего танка...!" Пишу отзыв, находясь в отеле. ОТЕЛЬ НЕ НРАВИТСЯ!!!!! (отдыхаем семьей с детьми) Коротко о главном: 1. Питание: - ужасный сервис в ресторане (или, скорее, в столовой - рестораном назвать ЭТО очень сложно). За завтраком официант спрашивает номер комнаты, предлагает чай-кофе; если согласился - наливает и исчезает навсегда, если попросил подойти позже, то исчезает навсегда, забрав собой все чашки и ложки!!!. Ни о какой уборке посуды во время завтрака, салфетках, вилках и прочих обычных сервисных мелочах мечтать не приходится. Если удается поймать официанта за руку и о чем-то допроститься, то просьба будет выполнена минут через пять - не раньше! Самое смешное, что ресторан (столовая) очень маленький, а официантов достаточно много. Но вся их суета направлена на то, чтобы раздать счета за завтрак! (оплачивать их не нужно, они, скорее всего, нужны для возмещения налогов при выезде). Вобщем, чаще видишь официанта со стопкой счетов в руках, чем с кофейником! - само питание весьма скромное. Скучное. Однообразное или, скорее, просто одинаковое. И как поддельное мороженое - как-то не радует. Фрукты почти всегда не спелые, выбор маленький. Соки - химия! Вспоминались забытые слова "ЮППИ, ЗУККО...". Для тех кто любит поспать - ближе к девяти утра все столики заняты, в столовой тесно. - что касается обедов, ужинов в ресторане отеля - похвастаться тоже не чем. Меню скорее напоминает обеденную карту для бассейна (в масштабах хорошего отеля): пару салатов, сендвичи, паста, пица, немножко тайских блюд. Карта бара - три вида красного вина (Калифорния и Австралия), два белого. Ну и обслуживание от завтраков отличается только тем, что счета нужно оплачивать! Посуду убирают только в конце ужина. Десертов в меню нет. Их можно заказать отдельно в кафе, совмещенном с отельным магазинчиком, где продавец она же официант, она же кассир, она же бармен - вобщем не дождешься. - тезисно: сыра два вида; рыбы и прочих морепродуктов за завтраком нет; Кофе и чай - мутная хрень. Натуральный кофе и чай - за деньги; Был тематический ужин - seafood - сибас, краб, креветки - ВСЕ!!! Пару раз были несвежие продукты (за завтраком мясная нарезка , картофель,, в обед рыба) ИЗ ПЛЮСОВ ПРО ПИТАНИЕ: - вкусные ананасы, - хорошие натуральные йогурты. 2. Общий сервис: - Просто бесит местная особенность: люди (в основном иностранцы) заказывают еду в номер, после этого подносы с грязной посудой и остатками еды выставляют в коридор на пол. Так вот эти подносы иногда стоят по два дня!!! Разбитый стакан стоял несколько дней!!! - уборка в номерах не впечатляет: и полотенца забывали положить, и воду и гели- шампуни. Никаких лебедей-орхидей из полотенец, не смотря на чаевые и шоколадки. Да и хрен бы с ними, хотя бы убирались нормально! - решил пополнить депозит (внесенные 5000 батт по моим подсчетам закончились). Распечатали баланс, в котором были лишних 14000 батт!!!!!!!! 2500 приписали за новогодний ужин за детей (все было оплачено и включено в ваучер еще дома) и 11500 приложили какой-то чужой счет. Хорошо, что относительно неплохо говорю на английском - проблему решили, но осадок остался. - в коридорах из динамиков звучит музыка довольно громко (слышно в номере) часов до 11. При том, что большинство отдыхающих в этом отеле с маленькими детьми. Зачем? 3. Номера и территория. - если кто-то при просмотре описания отеля не обратил внимания - В НОМЕРАХ НЕТ ВАННОЙ, только душ. Весьма странной конструкции: без двери, от туалета оделяет небольшая стекленная стенка, вода попадает на пол... Душем приходится пользоваться с осторожностью. - большой холодильник. Но пустой. Нет привычного минибара. Может кому-то важно. - в целом номера обычные: ни придраться, ни похвастаться. - территория маленькая, компактная, уютная. Все пространство занимает бассейн. - ОЧЕНЬ УДОБНО С ДЕТСКОЙ КОЛЯСКОЙ - везде есть пандусы. 4. Прочие особенности: - на новый год в отеле не было елки. Вроде бы мелочь, но неприятно. - очень запущенные общественные туалеты, особенно возле детского бассейна. 5. ТО ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: - очень хороший детский клуб. Большой в два этажа. Кинозал, компьютерной класс, творческая мастерская, горка с шариками, игровая комната и т.п. Приветливый персонал, свежо, при этом кондиционеры не дуют на людей. Разнообразная программа, но очень ненавязчивая. Нет этой безудержной анимации, направленной на иностранцев. - хорошая горка в бассейне; - большие не застиранные полотенца у бассейна. Без всяких карточек и росписей. Понравилось и то, что персонал у бассейна следит за тем, чтобы полотенца без хозяев не лежали по несколько часов - всегда есть свободные лежаки, несмотря на маленькую территорию; ИЗВИНИТЕ - КОРОТКО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Описывать пляж, кафе на пляже, массаж не буду - если кому интересно - пишите - добавлю свой субъективный взгляд. P.S. Так получилось, что большая часть отзыва про питание. Не сочтите, что мы на этом заморочены. Я вообще могу не завтракать. Просто на Сурине все общественное питание исключительно пляжное (тайские кафе в прибрежной зоне). Поэтому с детьми на пляже питаться проблематично (днем жарко, вечером шумно) - так что хочешь- не хочешь отельный ресторан становится востребованным местом. Хотя море конечно замечательное! и у моря и на море есть чем заняться! P.P.S. Кстати, часто за завтраком слышны возмущения наших соотечественников. Встретили пару - отдыхали два года назад в этом отеле - говорят все было намного лучше...