[Unknown authorName]20 января 2011: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE RESORT BY HILTON PHUKET-SURIN BEACH 4*

20 января 2011
1,2

Отель - твердая 4-ка. Все полностью соответствует описаниям. У нас была небольшая проблема с заселением, типа в наших трех!! номерах не работали кондишки, результат не долгих переговоров - трансфер в такой же отель на Камале, 2 бесплатных ужина, 4 бутылки неплохого белого вина. К слову, на Камале прожили двое суток, тоже хороший отельчик. По приезду ни каких проблем не было! Очень приветливый персонал, с нами был годовалый киндер, так его таечки при любой возможности на руки брали и пошел наш Мишаня на расхват )))). Пляж тоже хороший. Утром песочек (а может чистят) ровняют граблями, понравился ресторан "cotton clab" , не совсем уверенна в правильном названии, Вкусно, красиво, быстро))). Негатив вызвала компания "Пегас туристик", ее отельный гид Анна, я не поняла зачем она была!! При заселении гида не было, появилась на четвертый день с репликой -вас много я одна, вы тут отдыхать, а я работать, не звоните утром вечером и ночью , я отдыхать тоже хочу;, наговорила страстей про экскурсии купленные с рук и все....Наш малыш приболел, на испуганный звонок мамы был ответ (дословно) - звоните в страховую компанию и положила трубку!!!! В общем я так и не поняла ЗАЧЕМ НУЖЕН ОТЕЛЬНЫЙ ГИД??