Natalia P, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле FELICITAS 4*

6 мая 2014
1,5

Отель расположен в великолепном парке, однако, если окна Вашего номера выходят именно в парк, а не на перпендикулярную парку улицу, будьте готовы просыпаться ночью или ранним утром, т.к. под окном проходит основная пешеходная улица, и очень хорошо слышно всё, что происходит на ней, в связи с чем спать с открытым окном было проблематично. Кондиционер в стандартных номерах отсутствует. Сам номер неплохой, хороший дизайн, есть маленький холодильничек, сейф, однако для четверки явно не хватает посуды (тарелки, ложки, нож), бумажных салфеток, увеличительного зеркала в ванной комнате, шапочек для душа, тускловато освещение, вечером читать и работать с компьютером было трудновато, интернет вопреки обещаниям, оказался платным - сутки - 50 крон, нет кулера, хотя бы на этаже, уборка слабовата, при заселении номер оказался очень пыльным, пришлось самой всё протирать. Работа рецепции была откровенно слабой, создалось впечатление, что девочки абсолютно неопытны, русским владеют слабо, при расчете включили в счет дорогостоящую процедуру, которую я не принимала. Пришлось разбираться, после чего мой счёт уменьшился на одну треть. Всё, что связано с питанием, оцениваю очень хорошо, т.к. качество приготовления блюд было на высоте, меню разнообразным, персонал ресторана исключительно дружелюбным. Лечебные процедуры отпускались в срок, заменить официально было невозможно, поскольку отвечающая за распределение процедур женщина вызывала нарекания практически у всех, с кем я общалась, семейная пара, которая заказала экскурсию на вторую половину дня, на просьбу сдвинуть время процедур, получили от неё отказ с пояснениями, что они сюда приехали не на экскурсии, а на лечение. Но это единственный негатив в отношении приема процедур, Весь медицинский персонал работал на совесть, были очень заботливы и внимательны. Бассейн для санатория маловат, нормально можно поплавать, когда в чаше не более 8 человек, а поскольку бесплатное время для проживающих в отеле ограничено 2 часами с утра и 2 часами вечером, часто в бассейне можно было только изображать из себя поплавок. В велнес-центр было сложно записаться, хотя довольно часто, там было просто пусто, у меня сложилось впечатление, что там либо мало сотрудников работает, либо просто нет заинтересованности увеличивать пропускную способность. Я не оцениваю свой отдых в этом санатории, как негативный, я постаралась указать на те проблемы, с которыми я столкнулась, чтобы они не были неожиданными для людей, выбравших этот отель для отдыха и лечения. Я порекомендую его людям, которые устали от суеты больших городов, т.к. сам город Подебрады, окружающая его природа, сгладили все мелкие негативные моменты, о которых я написала.