[Unknown authorName]3 декабря 2008: отзыв в интернете об отеле BAY VIEW HOTEL 3*

3 декабря 2008
-0,9

Привет всем, кто собирается ехать отдыхать в отель Бей Вью и плохо знает английский язык. Задумайтесь,ведь это не пять звёзд, где достаточно строго в плане отношения к туристам. Мы с подружкой отдыхали там с 8 по 19 ноября 2008 года и ощутили на себе все "прелести" отдыха в отеле категории 3 звезды. Сплошной развод. И вы сделаете большую ошибку, если скажете, что вы из России. Отношение к вам сразу же поменяется,лучше назвать любую другую страну и говорить не на русском. По приезде нас долго не хотели размещать по причине того, что "якобы все туристы оставляют свои паспорта на ресепшене,чтобы они могли сделать ксерокопию,а утром мы сможем их забрать", что конечно же полный бред, их просто пытались у нас отобрать. Прилетели мы 23:00. поздно. В таких случаях предусматривается поздний ужин (сухой паёк), который должны выдать на ресепшене - нам патались его продать за 35 фунтов с каждого, делая вид, что нас не понимают,хотя подружка достаточно свободно с ними общалась на английском. Дальше, интереснее. По утрам будят стуком в дверь и если не открываешь, открывают сами, предлагая убраться в номере в тот момент, когда вы лежите в кровати. К 2-м нашим знакомым, тоже русским девушкам, молодой араб-уборщик, заходил как к себе домой, предлагая принять вместе душ, потом, значит, он "намажет кремом и сделает массаж". Впоследствии одной из девушек было предложено удалится из номера. Конечно удалились они вдвоём, просто смылись, вылетели вихрем из своего же номера и тусовались несколько часов в нашем, оставив его там. Самое страшное, их пугающая настойчивость. Она везде. На рынке, на пляже, в отеле, хозяин Бей Вью, кстати, араб. Так что можете себе представить какой там беспредел. Когда мы улетали, а вылет был поздний, в 23:30, номер не продлили, так как отель маленький, а предполагался заезд новых туристов. Ужином обещали накормить бесплатно, учитывая то, что в первый день у нас его не было и сухой паёк мы не получили, когда же прикоснулись к тарелкам, подбежал официант и сказал,что с нас по 65 фунтов, а последний день, денег ноль, трансфер в аэропорт через пол часа, мы объясняем ситуацию, что у нас ужин бесплатный, они делают вид, что не понимают нас, пользуются тем, что другой менеджер на ресепшене, короче разводят. Когда остаются считанные минуты, начинают пугать, что мы не сможем сесть в трансфер, они нас не пустят. Когда он приезжает и мы туда садимся, они требуют, чтобы мы вышли обратно и это продолжается около 20минут уже с англоговорящим гидом, который заявляет, что сотрудники отеля вынуждены вызвать полицию, если мы не заплатим. Всё это продолжалось до тех пор, пока один из туристов, сидевших в трансфере за нас не заплатил. Знали бы вы, какая отвратительная это была ситуация, как подло и мелочно выглядели работники столовой. Один из туристов, сидевших в трансфере в усмешку сказал: " А кормили, наверное, лобстерами!!!!" К вопросу о еде, до лобстеров им далеко!!!! Наводя справки о ближайших трёхзвёздках, выяснилось,что у нас было мало фруктов, меньше гарниров, меньше салатов и совсем маленький ассортимент напитков. Кроме того, в некоторых номерах засоры и не уходит вода, когла моешься. Нашу знакомую топило с третьего этажа. Мы жили на втором. Наверно, тоже кого-то топили, так как каждое принятие душа сопровождалось большим плаванием. Так что будьте очень бдительны при выборе отеля, тем более, если вы молодая русская девушка. Всё таки в пяти звёздах построже и тем самым безопаснее для вас, мы ведь могли и не улететь в тот вечер, если бы вышли из трансфера. Огромное спасибо тому мужчине, который нам помог.Удачи!!!