Сергей С, 29 марта 2015: отзыв в интернете об отеле BAY VIEW HOTEL 3*

29 марта 2015
3,1

Отдыхали семьей во второй половине марта 2015. До этого были в 2004 году. Были приятно удивлены значительно улучившимся сервисом. Наконец-то пропала дискриминация русских, когда напитки наливают в пластик русским и в "стекло" англичанам :) Собственно у последних и шансов осталось немного, так как отель на 90% заполнен русскоязычными туристами :)) Тем не менее, невозможно не отметить чувство такта и желание угодить отдыхающим со стороны персонала отеля. Просто МОЛОДЦЫ и большое спасибо всем сотрудникам отеля. Отдых получился супер! Еда выше всяческих похвал. Особенно учитывая, что отдыхали мы по системе "все включено". Большое разнообразие блюд. И реально вкусно! Море - шикарное. Хотя, в марте, как и ожидали, было немного холодно. Но купаться можно, что мы и делали и затем грелись на солнце :) Богатейший подводный мир. Это нужно видеть!!! Пляж песчаный. Для маленьких детей есть небольшая полоска для купания. Затем идет рифы, за которые выход через 2 пантона. Собственно, купание для взрослых организовано вдоль границы рифов. То есть нужно уметь плавать. Желательно иметь при себе маску с трубкой. Сам отель в приличном состоянии. Брали полулюкс. Две большие комнаты. Высокие пололки. Все удобно. Возможно, не на все полные 5 звезд, но по египетским меркам это очень неплохо. Территория зеленая. Ухоженная. Много искусственных декоративных водоемов. Про 3 бассейна не пишу, так как за 10 дней ни разу в них не искупались. Но они есть. Один с подогревом и горкой, которую включают на 2 часа для детей. Есть анимация по вечерам. Для деток диско. Для взрослых бильярд и вечернее шоу. За территорией тоже есть куда выйти - новая улица SOHO. Бары, рестораны и магазины. Есть на что посмотреть, но дороговато. Лучше делать покупки в отеле. По крайней мере, в отеле необходимо прицениться, чтобы понимать уровень на интересующие товары. Короче, отель рекомендуем. Хороший выбор за нормальные деньги. P.S. >> Маленький совет - оставляйте чаевые. Кроме россиян там действительно больше туристов нет. Поэтому не забывайте оказывать небольшую благодарность за качественно оказанную услугу. Горничным, носильщикам и официантам в ресторане по записи :)) Вы удивитесь, но эффект возможно превзойдет ваши ожидания :)) Улыбки на следующий день будут значительно шире, и ваш отдых станет существенно приятнее.