[Unknown authorName]28 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ANMARIA BEACH HOTEL 4*

28 августа 2014
-0,1

Доброго дня всем, кто будет читать этот отзыв. Только что вернулись из данного отеля и пишем, так сказать, по горячим следам. Буду стараться писать по факту, чтобы люди могли оценить не столько мое отношение, сколько реальную ситуацию в этом отеле. Никогда не делали этого, но в этот раз воздержаться сложно. В день приезда в отель, на ресепшене, вместо информации о номере комнаты, в которой мы будем жить, нам сообщили пренеприятнейшую весть: "В отеле нет номеров". Летели мы Библиоглобусом и во время заезда гида не было в отеле. Первая реакция конечно шок, совершенно было не понятно, почему это говорят именно нам и что теперь делать. Девушка на ресепшене сказала, что они отселят нас в другой отель на этой же береговой линии и более новый. Мы согласились посмотреть там номера за неимением других альтернатив. Нам вызвали такси, которое провезло нас примерно 3 минуты и высадило возле маленького отеля этой же сети посреди самого города, возле дороги и парка атракционов. (это вместо вида на море и тишины в периметре). Второй шок наступил, когда таксист сказал : Платите. Хорошо, что разговариваем на английском и смогли ему донести, что его рейс был бесплатным и платить мы не будем. Он пару раз звонил куда-то и гневно что-то выяснял, не отпуская нас. Потом сказал ОК) Гостиница, которую нам предложили, даже с полным пансионом, была мягко говоря дешевле, чем та, которую мы оплатили, никакого моря, никакой территории вокруг, бассейн прямо у дороги. Вот сказать честно, я была раздавлена. Никогда ранее со мной такого не происходило. Мы согласились остаться, потому что было просто противно ехать обратно и ругаться с кем-то в своем долгожданном отпуске. Я сказала на ресепшене, что мы будем ждать, когда в Анмарии освободится номер и пусть они нас держат в курсе, потому что нас не устраивает данная ситуация. Тут же нашлась еще одна девушка, которую так же отселили, как и нас. И мы поняли, что это система, а не частный случай. Наш тур менеджер, слава Богу, наиприличнейший человек, не являясь сотрудником библиоглобуса подняла всех на уши из-за нас. Я думаю благодаря ее усилиям, нас таки вернули обратно в Анмарию, но тоже не так-то просто. Если бы мы не ходили и сами не спрашивали девушку на ресепшене о нашей судьбе, она бы и думать забыла нам что-то передать. На следующий день нам нашли номер. Думаю выселив кого-то более сговорчивого. Мы пошли смотреть номер, который нам предлагает анмария и наткнулись в холе на гида. Ее удивлению не было предела, она сказала, что и не была в курсе, что нас куда-то отселили и думала, что мы просто не явились на встречу. Еще сказала что у нее только что тоже отселили кучу туристов, намекая, что это нормально. Честно сказать, она нам сильно не понравилась после этих слов. Начала нас склонять рассмотреть еще другой отель этой же сети, в 40 минутах, где-то там) Стало хотя бы понятно, что Гиду плевать на своих туристов и что очень хорошо, что мы не решали ничего через нее, а решали через Москву. Далее, в каждый день, когда был заезд, мы видели, как такси увозит людей в другие гостиницы. Итак, номер дали с видом на море, действительно вид отличный. Номера старые, мебель старая, покрывала не было на кровати все 10 дней, телевизор старый. Чайник - депозит 10 евро, старый сейф с ключом - депозит 5 евро и 2 евро в день, переходник в розетку - депозит 2 евро. WI-FI платный, умопомрачительные стоимости - 2 часа - 10 евро (считает время, с момента входа в сеть и выхода, можно использовать в течение 7 дней) можно купить безлимит за 30 евро на 7 дней. Есть еще варианты на одни сутки и еще какой-то, но все не дешевле 10 евро. Гель для душа и шампунь дают только в день заезда, как и мыло. Уборка каждый день, постель за 9 дней поменяли 1 раз. В гостинице 2 маленьких лифта 1м на 1м, один из которых сломан был половину отдыха). Бассейн большой и чистый, лежаки возле бассейна бесплатные. Напитки в баре: пиво разливное 3.60 евро, спрайт - 2.60 евро. Напитки на ужине платные все, даже вода. Питание не особо разнообразное, но тут наверное все слишком индивидуально. Из фруктов вкусные были только арбузы и бананы, ну еще яблочки маленькие. Персиком можно убить. Тортики и мороженое на ужины каждый день, в целом кушали нормально, но приелось. Особенно завтрак. Пляж у отеля без нормального спуска в море, мне, как фотографу, было интересно, но вот желающим купаться не очень) Камни очень острые и скользкие, если море волнуется, очень легко поранить ногу в попытке покорить такой вход. Но люди конечно умудрялись зайти и проплыть до глубины, а там уже и камни не страшны. Лежак и зонт на этом пляже по 2,5 евро. До Нисси Бич, который славится своим песком и красивой водой, пешком не меньше 30-35 минут. Ходит автобус, но мы им не пользовались, поэтому ничего сказать не могу, кроме того, что он стоит 1,5 евро. Если придете на пляж к 7 утра, то увидите кучи мусора на песке и спящих, вероятно перепивших, молодых людей, это там нормальное явление. Не знаю, когда пляж убирают, но с 7 до 9 утра он точно всегда грязный. За день до отъезде видели в коридоре на потолке 10-ти сантиметрового таракана, который выбирал себе номер. В отель, ровно как и в любой другой этой же сети, ехать не хочется. Но разумеется это наше субъективное мнение. В любом случае, отдых зависит не от отеля, а от самих людей. Всем удачи, берегите себя!