knapper81, 12 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ANMARIA BEACH HOTEL 4*

12 августа 2012
0,0

Мы останавливались здесь в июне и столкнулись с тем же самым, о чем пишут другие. Между 11.00 и 16.00 лежаки у бассейна заняты сотрудниками клуба, PR и другим персоналом из всего города Айя-Напа. Они даже уносят лежаки от бассейна на траву и собираются там после обеда. Руководству хорошо известно о происходящем. Мы надеялись, что нам просто попалась неудачная неделя, и собирались вернуться в этот отель в октябре, но теперь я не собираюсь этого делать, так как проблема очевидно не разрешилась. В остальном хороший отель, отличное расположение, великолепная еда. TSOKKOS, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, разберитесь с тем, что происходит в вашем отеле, пока вы не потеряли тех клиентов, которые платят, и пока не остались только эти сотрудники из Айя-Напы, которые не платят. Не так сложно придумать простые цветные браслеты, и не нужен гений, чтобы их заказать!!!