[Unknown authorName]17 октября 2007: отзыв в интернете об отеле TOWER BAY RESORT & SPA (EX. ALBATROS CLUB RESORT) 4*

17 октября 2007
1,6

Мы, российские туристы: Сергей, Вера купили тур у ООО "Ваш тур", тур оператора "Капитал Тур" 11.09.2007 года, оплатив полностью. 12.10.2007 г. нам был выдан ваучер в заказываемый отель Нубиан Виладж. В ночь с 13 на 14 октября 2007 года наш самолет встречали представители Капитал Тура в аэропорту Шарм эль Шейх. Автобус с туристами без всякого "озвучивания" остановился у офисного здания Шарм Вояж. Через час нашего ожидания в автобусе представители Капитал Тур попросили перейти в здание офиса для решения проблем, т.к. в наших отелях не было мест. Возмущенные ситуацией туристы, начали ловить такси и предприняли попытку разъехаться по своим отелям - время было 2 часа ночи (по Шарм эль Шейху), что вызвало неадекватную и даже агрессивную реакцию у представителей Капитал Тур: они в прямом смысле кидались на водителей такси, не давали сесть в машину туристам, хватали за руки, отбирали багаж. В конце концов нам за 20 долларов удалось добраться до отеля Нубиан Вилладж, где менеджер отказал нам в поселении, сказав, что брони на наш ваучер нет и никогда не было. СРАЗУ ВОПРОС: каким образом было получено подтверждение и выписан ваучер??? Примерно в 5 часов утра 14 октября в Нубиан Вилладж приехал какой-то оборванец, назвавшийся представителем Капитал Тур, никаких опознавательных документов и знаков у него в подтверждение что это именно представитель Капитал Тура у него не было. Он грубил и хамил нам даже в присутствии офицера полиции, которого мы вызвали для решения разразившегося конфликта. Мы требовали билеты обратно в Москву, т.к. выбирали отель за три месяца до поездки, а тур был оплачен 11 сентября полностью, т.е. времени для предупреждения подобных ситуаций и корректную работу Капитал Тура было предостаточно. Предложенный на замену отель Нью Таур Тропикана не соответствует категории отеля Нубиан Вилладж. Отель Нью Таур Тропикана открыт в начале октября, расположен на второй линии от моря и имеет пляж (если этот обрыв можно так назвать) 15 метров протяженности, через авто дорогу и длинную лестницу от отеля. Обслуживание и сервис оставляют желать лучшего - их вообще нет: даже обычная просьба набрать номер телефона сводиться к конфликтной ситуации. На ресепшн не работает ксерокс. Просьба выдать какие-то документы, вызывает негативную реакцию. Интернет тоже вдруг сломался. Мы пишем из другого отеля. В столовой нет салфеток, грязные столы, перечень меню - 2-3 блюда + овощи. Чтобы понять, что лежит в кастрюле, нужно поднять крышки. Никаких надписей нету. В номере, куда нас заселили не работал телевизор и смыв в туалете. Замечены гигантские тараканы. На пляже крадут вещи. Отель соответствует категии максимум 3 звезды. У центрального входа в отель даже нет вывески. Другой отель, перед нашем отелем на первой линии Нью Таур Клаб действительно соответствует 4 звездам, но туда селят только итальянских и немецких туристов, а нас не пускают даже на тот пляж. Встреча с гидом из Капитал Тур произошла на третьи сутки нашего поселения и долгого ожидания на ресепшн с привлечением туристической полиции. Перед этим были лишь обещания появиться в 10 часовю в 12, в 18, в 20. Весь наш отдых сводился в ожидании представителей Капитал Тур и объяснений, когда мы будем жить, где планировали. Когда туристической полиции удалось отыскать нашего гида 15 октября в 12 часов, он записал все претензии и в новую встречу, обещанную вечером, он должен был привезти нам все объснения и решение проблемы. Таких туристов в отеле было 8 человек. В 18 вечера к всеобщему удивлению появился, но другой, который был не в курсе наших проблем и записал их снова, обещав все заявления отправить факсом в Москву. Проблема до сих пор не решена ни здесь, ни московским офисом. Последний сегодня заявил о своем бессилии помочь нам. А по телефону линии поддержки туристов Капитал Тура прозвучала фраза: "Скажите спасибо, что у вас есть крыша над головой". За подобное отношение мы заплатили 50000 рублей, потратили деньги на бессмысленные разговоры и дни отпуска на выяснения проблемы с нашим полноценным отдыхом, отстаиванию своих прав. Вылететь в Москву за свой счет мы, к сожалению, не можем, т.к. просто нет денег на билеты. Pishu iz sosednego otelya, New Tower Club, s zaseleniem voobshe prikol, tur do 24 oktybrya, a zaselyaut do 17, potom prihodyat s reseption i govoryat esli deneg ne budet to vymetaytes na ulitsu...