Юлия, 31 января 2015: отзыв в интернете об отеле TOWER BAY RESORT & SPA (EX. ALBATROS CLUB RESORT) 4*

31 января 2015
1,4

Здравствуйте! Впечатления об отеле прекрасные, все было хорошо: и сервис, и питание и анимация. Отзывчивый и постоянно улыбающийся персонал, у нас всегда прибирались в номере без просьб, в виде вывешенной таблички, с нашей стороны, однажды даже делали лебедей из полотенец и посыпали кровать цветами. Бесплатно, прошу отметить! Я считаю, что как ты относишься к людям, так и они к тебе. Это закон. Искренне не понимаю людей, которые жалуются на отсутствие разнообразия в блюдах: ежедневно по 3-4 гарнира, по 3-4 вида подливки, соусы, мясо, зелень, куча овощей, прекрасная выпечка! Я - человек, абсолютно спокойно относящийся к сладкому, и то не могла устоять перед такими вкуснятинами! Было стыдно за наших руссо туристо, которые набирали по 9 тарелок всего подряд и пытались запихать в себя это все! Бесплатно ведь! Так невкусно ведь! Какого черта?! Огромные молодцы ребята из анимации - Анюта, Атука, Сережа, Артурчик, Андрейка и диджей Мизо. Спасибо вам огромное! Мы очень по вам скучаем. Со всеми очень сдружились, хорошие ребята. Каждый вечер мы играми в пляжный волейбол с ребятами из персонала и отдыхающими, Было очень весело! Спасибо за все приколы))) Пляж с очаровательным коралловым рифом вдоль всего берега просто сносил мозг своим разнообразием и невероятным количеством морских обитателей!!! Как будто в аквариуме плаваешь, полном самых причудливых и красочных подводных существ!! Мы были в Египте впервые, мы влюбились в это море! Не надо никаких экскурсий даже! Товарищи туристы, у меня к вам просьба: если вы привыкли отдыхать там, где вас облизывают с божественным благоговением, - подберите себе luxure-отель, заплатив не меньше 150 тысяч. Вам понравится, уверяю вас. Но если же вы - простой человек со средним достатком и прилетели в Шарм за 50 тысяч на двоих - о чем может быть разговор??? Мы заплатили 47 тысяч на двоих, а это в среднем по 2500 в день на каждого. Это копейки в благодарность за отношение, разнообразие, улыбки, сервис, развлечения и остальное!!! Когда мы уезжали, мы обнимались со всем руководством и многими из персонала, еле сдерживая слезы. Мы действительно были поражены искренним отношением руководства и персонала, ведь нас десятки новых лиц ежедневно, но отношение было очень индивидуальным. Хозяин отеля мистер Хани постоянно ходил по ресторану и по территории отеля с вопросами о качестве еды и обслуживания. Однажды мы наблюдали, как повар в ресторане выпрашивал улыбки в обмен на жареное мясо))) Мы в восторге! Спасибо огромное за отдых душой и телом!!! В очередной раз убедилась - относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, причем начинай первым. Хочется выразить огромную признательность и уважение хозяину отеля - Мистеру Хани. Этот человек - невероятный. Спасибо за знакомство с Вами! Мистер Хани приобрел этот отель всего два месяца назад, так что скоро тут не останется поводов для неприятных отзывов!