Рамиль, 9 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле TOWER BAY RESORT & SPA (EX. ALBATROS CLUB RESORT) 4*

9 февраля 2015
-0,6

Второй раз за границей, в первый были тоже в Шарм-эль-Шейхе и тоже в январе, но в другом отеле. Главным критерием при выборе отеля была цена и море в шаговой доступности, так как в том году на автобусе ехать на море было, мягко говоря, было не в радость. Много плохих отзывов прочитали и были готовы к худшему, но так как ехали именно из-за моря решили, что на недостатки не будем обращать внимания. Многие минусы из отзывов присутствовали, но если вы не притязательный турист, то эти минусы вам покажутся абсолютно не заметными. Ну, обо всем по порядку: РАЗМЕЩЕНИЕ В отель приехали где-то в 13:00, сразу надели браслеты и отправили на обед. После обеда сразу же выдали ключ-карту и отвели в номер. Носильщик прямо таки требовал деньги и говорил, что именно он выбил нам такой номер, хотя естественно никакого отношения к выдаче номеров он не имел. Дали 2$ и отправили восвояси. НОМЕР Как и писали в отзывах номера старые, но ничего не разваливалось, штукатурка не сыпалась. Номер просторный, окна выходили на море, красотища! В номере был сейф, мини-бар, ЖК-телевизор с 3 русскими каналами (все работающее). Горячая вода была весь отдых (номер кстати был в левом крыле, в правом, как мы слышали, с горячей водой были проблемы). Единственный недостаток это то, что в номере было всего два полотенца, хотя положено на двоих людей 4 полотенца. Ну, и комары, очень много комаров, но это везде в Шарме. Мы заранее позаботились и купили пластинки и ставили их на ночь. Также слышали, что в номерах действительно, как писали в отзывах, были тараканы, но нам с этим повезло. ПЕРСОНАЛ На рецепции очень хорошие и отзывчивые люди, смело ко всем вопросам можно подходить к ним; в ресторане тоже персонал очень трудолюбивый, бегают по всему залу, убирают столы, ставят приборы, но к сожалению, чувствуется нехватка рабочих рук, потому что, например бармен иногда чуть ли не одновременно моет чашки и наливает напитки. Про уборщиков ничего сказать не можем, так как уборку не заказывали ни разу, так как начитавшись отзывов о воровстве, решили не рисковать, и ничуть не пожалели об этом. ОТЕЛЬ Территория большая, красивая. Запах канализации присутствует, но все не так ужасно как пишут в отзывах, хотя кому-то естественно это покажется огромным минусом. Находится отель в далеке от всего. Чтобы уехать из отеля например в Олд Маркет, приходилось идти минут 10 по дороге, прежде чем подъедет такси (отельное такси дорогое, но кому лень идти, тот может и на нем поехать). ПИТАНИЕ Кормили вкусно, действительно вкусно. На завтрак всегда одно и то же-омлет, фруктовый салат, тосты, колбаса, сыр, круассаны. На обед супы, 3 вида гарнира, всегда присутствовали и мясо, и рыба. На ужин почти то же самое, что и на обед. Но все действительно вкусное. Если брать все, что присутствует из еды (как многие и делали, но об этом ниже), то да, еда приедается и никакого разнообразия. Мы каждый раз что-то одно (например на обед рис с мясом и рыбой, на ужин спагетти также с мясом и рыбой) и до конца отдыха мы не жаловались на отсутствие разнообразия. ПЛЯЖ Пляж в шаговой доступности и это огромнейший плюс этого отеля! Море потрясающее, рыб огромное количество. Всегда возле нас останавливались экскурсионные катера с дайверами, это уже о многом говорит. Пляж огромный и лежаков всегда хватало. Персонал на пляже тоже старается помочь перенести лежак, приносят матрас. АНИМАЦИЯ Очень крутые аниматоры. Раньше не понимали тех людей, которые писали, что они скучают по анимации и аниматорам. Но после наших аниматоров, мы поняли, что это действительно возможно) Очень скучаем по нашим вечерним шоу. КОНТИНГЕНТ В отзывах к сожалению не пишут о самом главном минусе этого отеля - контингент. Русское, украинское и белорусское быдло составляет 90% отеля. Все ходят так, будто приехали не в бюджетный отель, а в 5-ти звездочный Хилтон. Вечная грязь на столах после завтрака, обеда и ужина. Горы еды в тарелках, которая вечно недоедена. Естественно, что еда покажется однообразная, если съесть все в первый же день отдыха. Пьяные лица уже с 11 утра. Бедный аниматор Атука, его практически каждый день брали на руки, таскали. В общем в отеле был один "Тагииил". Подытоживая, хотелось бы сказать, что отель неплохой. Сделать ремонт, нанять побольше рабочей силы, купить больше столовых приборов, поменьше русского быдла и ценник на отель можно поднимать в два раза как минимум. В данный отель мы бы вернулся, хотя бы ради моря.