Ирина, 20 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET SERAIL 4*

20 сентября 2013
0,9

Отлично: Сразу же купили сим-карту для айпеда у стойки решепшена (слева) за 20 динаров (1 динар=20 рублей) и наслаждались быстрым интернетом все 15 дней. Везде: в номере, на море, на экскурсиях!!! Перелеты в обе стороны без задержек. Встреча. Экскурсии. Отправка. Всё четко, ясно и вовремя. Спасибо тур-оператору Библио Глобус! Хорошо: Слепящее солнце, теплое море, отличный вход в море по мелкому бело-желтому песочку!!! Хороший открытый бассейн в отеле. Удовлетворительно: Питание с наличием мяса. Правда, иногда непрожаренным. Иногда и картофель был недожарен, а рис протухшим. Вообще питание очень однообразное. Первые три дня кажется, что есть выбор, а дальше понимаешь, что все одно и то же изо дня в день. Завтрак - просто "день сурка". Убирают в номерах особо не утруждая себя. Хоть оставляй динары, хоть не оставляй! Углы все равно будут не промыты. Полотенца и постельное белье клали на пол, поэтому их меняли каждый день. Брали 5 экскурсий. все оказались познавательными и несомненно стоили того, чтобы на них съездить. Особенно советуем поехать на так называемое Лазерное шоу. Грандиозное зрелище под открытым небом! Театрализованное костюмированное представление истории Туниса с участием артистов, верблюдов, лошадей, механизированных декораций!!! Плохо: персонал решепшена улыбается, обещает, но ничего не делает (номер оказался с общим балконом на два номера №№ 381 и 382, но администрация пять дней "удивлялась", что (оказывается!!!) у них есть номера с общим балконом и пять дней обещала, как-то решить эту проблему, пришлось обращаться не только к персоналу, но и к представителю тур-оператора и директору отеля). В новом номере оказался неисправным кондиционер: гудел исправно, но просто гонял теплый воздух. Три дня обещали, что придет мастер. В конце концов два часа врали в глаза, что зачем вы пришли на ресепшен, мастер вас уже у номера ждет, потом сказали, что мастер ужинает, потом, что ушел в магазин, потом что придет утром, а утром сказали, что мастер будет работать с 15 часов. Всё! пришлось пообещать, что 4 звезды легко могут превратиться в 2. После этого пришли 5 человек и два часа продували одну трубку в люке на потолке, залили всю прихожую ржавой водой. Сделали, поэтому оставшиеся дни мы прожили спокойно. Если бы не врали и придумывали отмазки, а сразу же пришли после первого обращения, то мы бы не потратили столько нервов и времени. Ужасно: мусор, вонь повсюду за пределами отеля, приставучие мухи везде, вранье персонала отеля, скучная анимация, медузы в море, теснота на пляже, так как тут и ресторан, и зонтики и шезлонги, и много людей, и тут же водят верблюдов и лошадей... Пришлось уходить на соседние пляжи. Вывод: В Тунис может когда-нибудь и поедем, но не в ближайшие годы. А в отель Хаммамет Серай больше не поедем никогда. Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=824527